SMM без H2O

Курс по продвижению
в социальных сетях

Этот курс позволит вам освоить основы в такой перспективной и стремительно развивающейся отрасли как social media marketing. Мы обучим вас азам в сфере SMM и зажжем искру знаний! Вы сможете реализоваться как штатный smm-специалист в компаниях различного уровня, работать в digital-агентстве или на фрилансе. Спрос на квалифицированных smm-специалистов только растет, а как применить знания, полученные на курсах - решать только вам!

Занятия проходят по субботам по 4 часа
в день в нашем уютном офисе.
Мы вас ждем!
18 апреля Старт
2 месяца Длительность

Подробнее о профессии и навыке

SMM - одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся профессий в онлайн-маркетинге. Стремительное развитие направления привело к разделению на специализации (аккаунт-менеджер, проджект-менеджер, таргетолог, копирайтер, комьюнити-менеджер, дизайнер, сторис-мейкер и др). В Беларуси ежемесячно открыто около 250 вакансий по направлению smm-специалист, а спрос на них значительно превышает количество квалифицированных кандидатов. По данным GlobalWebIndex роль социальных медиа в путешествии потребителя к покупкам продолжает расти, 43% пользователей от 16 до 64 лет использовали сети для исследований о покупке, а таргетированная реклама в социальных сетях уверенно занимает первую строчку среди других видов интернет-рекламы у брендов в Беларуси.

Кому нужен этот курс?

Новичкам

Вы соберете разрозненные знания об SMM в систему и научитесь вести проекты самостоятельно: работать с контентом, ориентироваться в рекламном кабинете и анализировать эффективность работы социальных сетей. По окончании курса вы будете обладать необходимыми навыками для самостоятельной работы в компании и ведения первых проектов на фрилансе.

Владельцам
бизнеса

Вы хотите расширить влияние на целевую аудиторию, усилить PR позиции, получить прямые продажи из социальных сетей? Вы научитесь самостоятельно и с нуля развивать бизнес в социальных сетях, чтобы со временем передать работу внешнему специалисту и без труда оценивать результаты его работы.

Маркетологам и
руководителям

Вы выстроите новый канал привлечения клиентов в вашу компанию. Получите новые полезные знания и начните их внедрять. Получите четкие KPI по контролю и оценке эффективности работы внешнего подрядчика или штатного smm-специалиста.

Программа занятий или как построено обучение

SMM:
Цели и задачи

  • Основные термины и понятия
  • Цели и задачи SMM
  • Обзор сервисов аналитики (белых и серых)
  • Аудит бренда, конкурентов и методов продвижения
  • Цели и задачи бренда, позиционирование
  • Целевая аудитория

Стратегия
продвижения

  • Основные термины и понятия
  • Структура формирования и этапы разработки
  • Определение целей и задач на 1/3/6/12 месяцев
  • Определение ключевых цифровых показателей
  • План контроля работы и отслеживания показателей
  • Подробный план работы на 1/3/6/12 месяцев

Подготовка сообществ
к продвижению

  • Разработка рубрикатора и контент-плана для социальных сетей
  • Системы написания постов (SMART, AIDA, CTA)
  • Визуальное оформление соц.сетей
  • Инструменты
  • Комьюнити-менеджмент
  • Отработка негатива

Тактика
продвижения

  • Способы продвижения: бесплатные и платные
  • Работа с блогерами
  • Конкурсы
  • Акции и выгодные предложения
  • Связь сайта и соц.сетей
  • Таргетированная реклама

Таргетированная
реклама

  • Подготовка страниц в Facebook, Instagram
  • Стратегия продвижения
  • Создание рекламных креативов
  • Детали системы/запуск первой рекламной кампании
  • Аналитика запущенных рекламных кампаний
  • Подготовка отчета за месяц для клиента

SMM как бизнес

  • Почему смм перспективен в 2020 году
  • Поиск клиентов
  • Работа с клиентами
  • Формирование ценообразования
  • Переход от модели фрилансер-мини-агентство
  • Юридические аспекты SMM
  • Отработка негатива
После каждого урока тебя ждет обязательное домашнее задание и отработка практических навыков на реальном проекте

Что я получу на выходе? Результаты

По окончанию нашего курса вы получите сертификат о его прохождении, который сможете использовать для развития своей карьеры.

Вы научитесь:

  • Методике поиска и анализа целевой аудитории
  • Практике стратегического планирования продвижения своего проекта в соц.сетях
  • Навыкам грамотного составления контент-плана продвижения в соц.сетях
  • Работе с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и myTarget
  • Алгоритмам анализа эффективности проводимых работ.
  • Получите опыт работы с популярными соц.сетями и сервисами, разберетесь в тонкостях работы с ними.
  • Сможете внедрить социальные сети в общую маркетинговую стратегию компании
    и оценить результаты продвижения в социальных сетях.

+ Бонус

  • Чат, где вы сможете задавать вопросы и получать консультации, как во время курса так и после него, общаться и делиться информацией.
  • Получите опыт работы с популярными соц.сетями и сервисами, разберетесь в тонкостях работы с ними.
  • Сможете внедрить социальные сети в общую маркетинговую стратегию компании и оценить результаты продвижения в социальных сетях.

Кто меня будет учить и чем они известны?

Валерий Григорьев
Директор SMM-agency BIF.BY,
в SMM c 2013 года
Диана Бондаренко
Зам.директора, руководитель отдела SMM,
в SMM c 2015 года
Мария Машурова
Зам.руководителя отдела SMM,
в SMM c 2018 года
Анна Босовец
Менеджер проектов,
в SMM c 2018 года
Владислава Анискович
Таргетолог, прошла обучение у официальных представителей Facebook, в SMM С 2018 года

Цены

Стоимость нашего курса в месяц

249р

Общая стоимость курса

498р

FAQ

Легко ли найти работу или стажировку после обучения?

Полученных знаний хватит чтобы устроиться в SMM-агентство, или же начать работать с клиентами на фрилансе. К тому же у вас будет сертификат, подтверждающий ваши знания и навыки.

Где и в какое время проходит обучение? Какие есть группы?

Обучение проходит каждую субботу с 10.00 до 14.30 в течении двух месяцев. Учебный класс располагается по адресу г. Гомель, ул.Троллейбусная 10

Что такое практика и кто помогает ее пройти? И что делать, если я не успеваю сделать дз?

Практика — это задания после каждого занятия, которые студент выполняет самостоятельно. Домашние задания проверяют преподаватели курса и дают обратную связь по работе. Если вы не успеваете делать домашние задания, то мы не можем ручаться за качество вашего обучения.

Могу ли я пропустить занятие?

Пропуск занятия нежелателен. Стоимость занятия не возвращается. По пропущенной теме будет предоставлен краткий конспект занятия.

Что делать если нет своего проекта?

Мы предоставим вам проект для отработки практических навыков