Кейсы

Аливария Карьера

ОАО «Пивоваренная компания Аливария»

Международная Пивоваренная компания "Аливария".

КЛИЕНТ:

  • ОАО «Пивоваренная компания Аливария»

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Отсутствие периодичности публикаций
  • Низкая вовлеченность

ЗАДАЧИ: 

  • Информирование ЦА о деятельности компании: цели, проекты и мероприятия, история компании, команда, вакансии
  • Вовлеченность и активность в сообществах
  • Повышение лояльности ЦА

РЕЗУЛЬТАТ:

  • За 5 месяцев работы вовлеченность по подписчикам выросла в 1,8 раз
  • Вовлеченность по охватам — в 8 раз
  • Суммарное количество лайков увеличилось в 2 раза, аудитория стала чаще реагировать на контент
  • Подписчики — 2106 аккаунтов
  • Органический охват в месяц — 1005 аккаунтов
  • Органические показы в месяц — 8 925 раз

Результат в рамках проекта “Жажда Роста”:

  • Общее количество кликов по всем РК в Инстаграм и TikTok — 9 659
    кликов
  • Общая стоимость клика по всем РК в Инстаграм и TikTok  0,06$
  • Стоимость заявки — 1,18$
Аливария Карьера

Instagram

В агентство пришел клиент с целью развития HR-бренда компании «Аливария» и повышения привлекательности бренда для потенциальных сотрудников, клиентов и партнеров. А также для формирование имиджа «Аливарии» как международной компании (Carlsberg Group, 3-я пивоваренная Группы в мире). Была разработана идея приоткрыть двери “Аливарии” и показать целевой аудитории то, чем живет компания: кто там работает, какие ценности у сотрудников, что для них важно, какие есть достижения и какие возможности получают те, кто приходит сюда работать. Повысить рейтинг Аливарии на рынке труда путем демонстрации «внутренней кухни» компании, которая всегда была закрыта и не известна.

В рамках проекта были разработаны подробные сценарии и организованы съемки reels. Этап разработки включал в себя: создание идейных образов для каждого ролика, написание сценариев с учетом потребностей ЦА и желаемых целей.

  • В рамках проекта также реализован мини-проект по стажировке «Жажда роста»:
  • Была реализована продакшн-съемка с учетом ЦА (молодые люди, учащиеся учебных заведений, заинтересованные в стажировке в компании).
  • Подготовлен Taplink, где собирались заявки на стажировку.
  • Запускалась таргетированная реклама в Instagram и TikTok, ведущая напрямую на Taplink.

В результате было получено 495 заявок на стажировку (заполненных анкет) по стоимости 1,18$.

 

Реализация по контенту:

  • Разработан рубрикатор по трем направлениям: привлечение кадров: вакансии, о плюсах работы в компании, принципы и прочее.
  • Публикация пользы и мотивации: советы и рекомендации от HR-специалистов, демонстрация результатов работы (премии и достижения).
  • Развлекательный контент, трендовые рилс.
  • Единый визуал с упором на живые фото.
  • Проведены креативные фото- и видеосъемки.
  • Разработка рилс.

Была разработана детальная визуальная концепция для аккаунта, которая включала в себя уникальные графические элементы, стилистику и цветовую палитру. Каждый аспект концепции был тщательно продуман с целью максимального соответствия бренду и привлечения внимания целевой аудитории.

Понравился этот проект?