КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Результат в рамках проекта “Жажда Роста”:
В агентство пришел клиент с целью развития HR-бренда компании «Аливария» и повышения привлекательности бренда для потенциальных сотрудников, клиентов и партнеров. А также для формирование имиджа «Аливарии» как международной компании (Carlsberg Group, 3-я пивоваренная Группы в мире). Была разработана идея приоткрыть двери “Аливарии” и показать целевой аудитории то, чем живет компания: кто там работает, какие ценности у сотрудников, что для них важно, какие есть достижения и какие возможности получают те, кто приходит сюда работать. Повысить рейтинг Аливарии на рынке труда путем демонстрации «внутренней кухни» компании, которая всегда была закрыта и не известна.
В рамках проекта были разработаны подробные сценарии и организованы съемки reels. Этап разработки включал в себя: создание идейных образов для каждого ролика, написание сценариев с учетом потребностей ЦА и желаемых целей.
В результате было получено 495 заявок на стажировку (заполненных анкет) по стоимости 1,18$.
Реализация по контенту:
Была разработана детальная визуальная концепция для аккаунта, которая включала в себя уникальные графические элементы, стилистику и цветовую палитру. Каждый аспект концепции был тщательно продуман с целью максимального соответствия бренду и привлечения внимания целевой аудитории.