КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
В агентство пришел клиент с целью повысить узнаваемость бренда, а также увеличить лояльность пользователей и потребителей продукции ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ». Реклама в аккаунте ранее велась на посты с целью взаимодействия с публикацией, изредка трафик. Такой способ продвижения дает не сильный рост подписчиков, а просто «видимый» результат активности и вовлеченности. Для того, чтобы улучшить результаты РК, нами был проведен комплекс мероприятий: анализ конкурентов, выделение ЦА, постановка гипотез, тесты различных аудиторий, использование нового оформления в креативах.
Помимо различных предложений и посылов на креативах, тестировали динамические макеты, также отдельно продвигали посты.
Посадочная страница: аккаунт в Instagram.
Протестировали следующие цели: узнаваемость бренда, охват, трафик в аккаунт. Лучшие результаты показали цели «трафик» и «охват»; цель «трафик» показала хороший CPC.
Аудитории, которые мы тестировали:
Лучше всего отработала широкая аудитория, «Культура» и «Гастрономия».
Была проведена комплексная работа над визуальной составляющей аккаунта. Формирование визуальной концепции было основано на брифе, который заполнил клиент. Большее влияние оказал метод персонификации, именно он помог сформировать видение клиентом проекта «Сила Традиций».
Число подписчиков на начало нашей работы составляло 8 467 пользователей, на текущий момент их насчитывается более 23 300.