КЛИЕНТ
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
В феврале 2021 года к нам пришел клиент с запросом на продвижение нового продукта в нейл-сфере. Главной задачей для нас и клиента была разработка и реализация рекламной стратегии в Instagram.
На этапе медиапланирования мы изучили нишу, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
какие рекламные кампании стоит протестировать?
насколько конкуренты активны в социальных сетях?
что предлагают конкуренты?
КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ
В итоге обработки собранной информации, мы сделали основной вывод: в большинстве курсов преподают мастера с регалиями, что значительно влияет на стоимость. Многие конкуренты не работают с рекламой на регулярной основе.
Еще один важный вывод помог сделать клиент: зачастую рекламные бюджеты в нейл-сфере минимальные.
Поэтому решили отталкиваться от первоначальной стратегии: сниженная стоимость курсов, минимальные расходы с сохранением качества и отказ от преподавателей с титулами на нейл-чемпионатах.
После совместной работы с клиентом и аналитики, решили протестировать следующее:
Цели – трафик в Instagram, лидогенерация, сообщения;
Аудитории – девушки, которые хотят сменить профессию, девушки, которые хотят научиться делать маникюр для себя, мамы в декрете и студенты, которые хотят иметь подработку;
Плейсменты – лента и stories.
После основного тестового периода начали работу с целью сообщения, запустили рекламу на «холодную» аудиторию для привлечения новых клиентов. Аудиторию оставили широкую, плейсменты – лента и сторис. Остальные инструменты оказались не так эффективны. В рамках тестов креативов выяснилось, что креативы, которые изначально предполагалось, что будут отрабатывать лучше, оказались менее эффективны, поэтому мы всегда готовим несколько вариантов и их тестируем. В итоге оставили те, которые отрабатывали лучше всего.
Часть бюджета ежемесячно оставляем на тесты, благодаря чему смогли значительно уменьшить стоимость лида и привлечения одного клиента: сработал гео-таргетинг на города, которые находятся рядом с Минском.
К сожалению, у клиента отсутствует сайт, поэтому не могли протестировать остальные цели. В процессе работы активно общаемся и поддерживаем связь, предоставляем отчеты, как мы, так и клиент по заполняемости групп, 1-2 раза в неделю, что позволяет нам простраивать работу максимально эффективно.