Кейсы

preencess.beauty

Как получить 1428 лидов со стоимостью 1$

Кейс в сфере нейл-образования

КЛИЕНТ

  • Стартап курсов маникюра в Минске.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Отсутствовала стратегия получения клиентов через социальные сети.

ЗАДАЧИ:

  • Вывод нового продукта на рынок.
  • Генерация лидов для достижения поставленных целей по заполняемости курсов.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Получили более 1420 лидов.
  • Привлекли более 100 студентов.
  • Стоимость лида составила 0,91$
preencess.beauty

Instagram

В феврале 2021 года к нам пришел клиент с запросом на продвижение нового продукта в нейл-сфере. Главной задачей для нас и клиента была разработка и реализация рекламной стратегии в Instagram.

На этапе медиапланирования мы изучили нишу, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
какие рекламные кампании стоит протестировать?
насколько конкуренты активны в социальных сетях?
что предлагают конкуренты?

 

КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

В итоге обработки собранной информации, мы сделали основной вывод: в большинстве курсов преподают мастера с регалиями, что значительно влияет на стоимость. Многие конкуренты не работают с рекламой на регулярной основе.
Еще один важный вывод помог сделать клиент: зачастую рекламные бюджеты в нейл-сфере минимальные.

Поэтому решили отталкиваться от первоначальной стратегии: сниженная стоимость курсов, минимальные расходы с сохранением качества и отказ от преподавателей с титулами на нейл-чемпионатах.
После совместной работы с клиентом и аналитики, решили протестировать следующее:
Цели – трафик в Instagram, лидогенерация, сообщения;
Аудитории – девушки, которые хотят сменить профессию, девушки, которые хотят научиться делать маникюр для себя, мамы в декрете и студенты, которые хотят иметь подработку;
Плейсменты – лента и stories.

После основного тестового периода начали работу с целью сообщения, запустили рекламу на «холодную» аудиторию для привлечения новых клиентов. Аудиторию оставили широкую, плейсменты – лента и сторис. Остальные инструменты оказались не так эффективны. В рамках тестов креативов выяснилось, что креативы, которые изначально предполагалось, что будут отрабатывать лучше, оказались менее эффективны, поэтому мы всегда готовим несколько вариантов и их тестируем. В итоге оставили те, которые отрабатывали лучше всего.

Часть бюджета ежемесячно оставляем на тесты, благодаря чему смогли значительно уменьшить стоимость лида и привлечения одного клиента: сработал гео-таргетинг на города, которые находятся рядом с Минском.

Показы
1 542 679
Клики
3717
Заявки
1428
Продажи
101

Воронка продаж

СТАТИСТИКА ЗА 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ

Всего лидов
1428
Стоимость клиента
12,85$
Кол-во студентов
101
Показы
218,1к
Стоимость лида
0,91$
Кол-во курсов
25

К сожалению, у клиента отсутствует сайт, поэтому не могли протестировать остальные цели. В процессе работы активно общаемся и поддерживаем связь, предоставляем отчеты, как мы, так и клиент по заполняемости групп, 1-2 раза в неделю, что позволяет нам простраивать работу максимально эффективно.

Отзыв клиента

Понравился этот проект?