КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
В агентство пришел клиент с целью повысить узнаваемость бренда на белорусском рынке, а также увеличить число посещений Instagram. Реклама в аккаунт ранее не велась, поэтому был проведен анализ бизнеса клиента, а также ближайших конкурентов, после чего была подготовлена стратегия продвижения и медиаплан.
На старте проекта были разработан новый визуальный стиль и рубрики на базе анализа целевой аудитории и конкурентов. Однако с изменений тенденций контент аккаунта сильно трансформировался за последние 2 года: были внедрены рилс, мобильные съемки, также была пересмотрена переодичность публикаций в большую сторону.
На данный момент аккаунт также сотрудничает с блогерами, что помогает повысить его охваты и узнаваемость бренда в г. Гомель, и проводятся ежемесячные розыгрыши.
Помимо различных предложений и посылов на креативах тестировали динамические макеты, а также видео из ТРЦ, отдельно продвигали посты с крупными открытиями и мероприятиями.
Посадочная страница – аккаунт в Instagram.
Протестировали следующие цели: узнаваемость бренда, охват, трафик на Instagram. Наилучшие результаты показала цель трафик, которая показала хороший CPC.
Аудитории, которые мы тестировали:
Лучше всего отработала широкая аудитория и Развлечения или Торговые центры, Поведение: Вовлеченные покупатели.
Плейсменты: ИГ (лента, сторис, интересное)
Отработали лучше ИГ лента и сторис.
После разработки и внедрения последней стратегии, средний показатель охвата вырос на 2,2%, количество подписчиков — на 3%. На данный момент аккаунт подходит к максимально возможному значению по охватам и подписчикам в г. Гомель (в силу ограниченности аудитории по данному гео).
В целом за 3,5 года охват аккаунта вырос в 337 раз. Количество подписчиков выросло в 36,5 раз.
Больший результат дали розыгрыши в аккаунтах, публикация рилс и запуск таргетированной рекламы с целями “Охват” и “Трафик”.