Кейсы

ТРЦ Кристаll

Торгово-развлекательный центр в Гомеле

Кейс в сфере торговли

КЛИЕНТ:

  • ТРЦ “КРИСТАLL”

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкий уровень узнаваемости

ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемости
  • Увеличение трафика в аккаунт
  • Увеличение числа подписчиков до 23,1К
  • Увеличение числа охватов до 210К

РЕЗУЛЬТАТ:

  • CPC — 0,09$
  • CPM — 0,42$
  • CPF общий — 0,58$
  • Средний охват за октябрь 2023 — март 2024 г. — 216,5К в месяц
  • Количество подписчиков — 24,1К
ТРЦ Кристаll

Instagram

В агентство пришел клиент с целью повысить узнаваемость бренда на белорусском рынке, а также увеличить число посещений Instagram. Реклама в аккаунт ранее не велась, поэтому был проведен анализ бизнеса клиента, а также ближайших конкурентов, после чего была подготовлена стратегия продвижения и медиаплан.

На старте проекта были разработан новый визуальный стиль и рубрики на базе анализа целевой аудитории и конкурентов. Однако с изменений тенденций контент аккаунта сильно трансформировался за последние 2 года: были внедрены рилс, мобильные съемки, также была пересмотрена переодичность публикаций в большую сторону.

На данный момент аккаунт также сотрудничает с блогерами, что помогает повысить его охваты и узнаваемость бренда в г. Гомель, и проводятся ежемесячные розыгрыши. 

 

Помимо различных предложений и посылов на креативах тестировали динамические макеты, а также видео из ТРЦ, отдельно продвигали посты с крупными открытиями и мероприятиями. 

Посадочная страница – аккаунт в Instagram.

Протестировали следующие цели: узнаваемость бренда, охват, трафик на Instagram. Наилучшие результаты показала цель трафик, которая показала хороший CPC.

Аудитории, которые мы тестировали:

  • Начальное образование, школы, дети, воспитание детей, детский сад, уход за детьми, ребенок или семья, родители: родители (все)
  • Широкая аудитория
  • Игрушки, воспитание детей, ребенок, детская одежда, родители: люди с детьми предподросткового возраста (9–12 лет)
  • Серьги, ювелирные изделия, модные аксессуары, браслет, бижутерия, обручальное кольцо, бусы, подвеска
  • Обувь, аксессуары, одежда, шопинг
  • Детки, воспитание детей, детский сад, уход за детьми, ребенок или семья, родители: родители детей в возрасте от 1 до 2 лет, родители с детьми дошкольного возраста (3–5 лет), родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет) или люди с детьми предподросткового возраста (9–12 лет)
  • Развлечения или торговые центры, поведение: вовлеченные покупатели
  • Гаджет, smart device, smart technologies, умные часы, технологии, электроника, инновации, мобильные телефоны или смартфоны
  • Распродажи, покупки и мода, покупки, одежда или розничная торговля, поведение: вовлеченные покупатели
  • Торговые центры, покупки и мода, покупки или распродажи, поведение: вовлеченные покупатели

Лучше всего отработала широкая аудитория и Развлечения или Торговые центры, Поведение: Вовлеченные покупатели.

Плейсменты: ИГ (лента, сторис, интересное)

Отработали лучше ИГ лента и сторис.

ПОКАЗЫ
682 687
ОХВАТ
146 226
КЛИКИ
2 588
CPC
0,14$

Воронка продаж

После разработки и внедрения последней стратегии, средний показатель охвата вырос на 2,2%, количество подписчиков — на 3%. На данный момент аккаунт подходит к максимально возможному значению по охватам и подписчикам в г. Гомель (в силу ограниченности аудитории по данному гео).

В целом за 3,5 года охват аккаунта вырос в 337 раз. Количество подписчиков выросло в 36,5 раз.

Больший результат дали розыгрыши в аккаунтах, публикация рилс и запуск таргетированной рекламы с целями “Охват” и “Трафик”. 

Понравился этот проект?