КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧА:
РЕЗУЛЬТАТ:
В агентство пришел клиент с целью повысить узнаваемость бренда на белорусском рынке, а также увеличить число посещений Instagram. Реклама в аккаунт ранее не велась, поэтому был проведен анализ бизнеса клиента, а также ближайших конкурентов, после чего была подготовлена стратегия продвижения и медиаплан.
Помимо различных предложений и посылов на креативах тестировали динамические макеты, а также видео из ТРЦ, отдельно продвигали посты с крупными открытиями и мероприятиями.
Посадочная страница – аккаунт в Instagram.
Протестировали следующие цели: узнаваемость бренда, охват, трафик на Instagram. Наилучшие результаты показала цель трафик, которая показала хороший CPC.
Аудитории, которые мы тестировали:
Лучше всего отработала широкая аудитория и Развлечения или Торговые центры, Поведение: Вовлеченные покупатели.
Плейсменты: ИГ (лента, сторис, интересное)
Отработали лучше ИГ лента и сторис.