Понимаем, что иногда нет времени читать много информации, и хочется получить на все вопросы быстрый ответ. Специально на этот случай мы разработали небольшой опросник, после заполнения которого мы с вами свяжемся и все подробно расскажем.
Маркетинг в социальных сетях – это направление рекламы, которое одновременно предоставляет уникальные возможности для личной коммуникации с каждым потребителем, но в то же время пугает скоростью смены трендов, схем работы алгоритмов и политики конфиденциальности.
Так стоит ли тратить свои деньги и усилия на такой нестабильный на первый взгляд вид маркетинга?
Люди пользуются соцсетями как поисковиками, площадками для демонстрации своего мнения и предпочтений, формирования имиджа и коммуникаций.
Аудитория социальных сетей по данным за июль 2020 составила 51% всего населения земли. А учитывая, что большинство соцсетей запрещают регистрацию лицам, не достигшим 13 лет, получается, что количество пользователей соцсетей, способных принимать решения, выражать собственное мнение, прямо или косвенно влиять на совершение покупок – 65% населения земли.
Продвижение в соцсетях – это отличная возможность общаться вживую с каждым своим потребителем, исследовать его вкусы, предпочтения, поведение и рекомендовать свой продукт на основе его вкусов. Также с помощью продвижения профилей можно повысить узнаваемость бренда, работать с репутацией и выводить на рынок новые продукты. Комплексное продвижение в нескольких социальных сетях позволяет охватить контентом людей разных возрастных групп, взглядов и предпочтений.
Насколько важно попасть рекламой точно в свою целевую аудиторию? Некоторые предприниматели ошибочно полагают, что даже если они покажут рекламу своего продукта людям, не входящим в ядро ЦА, те все равно могут рассказать про их продукт своим друзьям, родственникам и знакомым. Однако зачастую это не так. Рынок настолько наполнен предложениями товаров и услуг, а в соцсетях каждую минуту генерируется такое количество контента, что если ваше объявление не попадает точно в потребность человека, он даже не обратит на него внимания и делиться им уж точно не станет. Но деньги на показ объявления будут уже потрачены.
Воронка продаж – это этапы, которые проходит человек от первичного соприкосновения с брендом до покупки товара или услуги. Этот инструмент широко используется для планирования, контроля и совершенствования бизнес-модели, потому что:
Продвижение бизнеса в соцсетях без стратегии – это как средневековое плавание в далекую страну без компаса. Можно, конечно, ориентироваться на звезды, но с компасом процесс навигации становится удобным, доступным и даже завораживающим.
Запутаться в каналах продвижения бизнеса в социальных сетях, как и в сторонах света на море, довольно просто, если не иметь продуманной стратегии. Стратегия продвижения – это ваш план по захвату новых земель.
50 000 руб. * 4 месяца + налоги
не равно 35 000 руб.
ПЛЮСЫ РЕШЕНИЯ:
МИНУСЫ РЕШЕНИЯ:
10 000 — 20 000 руб. * 4 месяца
не равно 35 000 руб.
ПЛЮСЫ РЕШЕНИЯ:
МИНУСЫ РЕШЕНИЯ: