Продвижение в социальных сетях




Все еще думаете в какой канал продвижения инвестировать и какие тенденции в SMM в 2021 году?

Свежее исследование, в котором было опрошено 432 руководителя в сфере маркетинговых активностей в Северной Америке, Великобритании, Франции, Германии с оборотами от 500 млн$ до 20 млрд$ наглядно отображает тенденции распределения маркетингового бюджета в ближайший год:

  • ▪️ 68% руководителей планируют увеличение маркетинговых бюджетов.
  • ▪️ реклама digital уверено занимает первое место в топ-10 каналов для продвижения с долей 13,5%.
  • ▪️ на втором месте SMM – 11,3%.
  • ▪️ SEO – 9,9%.
  • ▪️ 78% руководителей ожидают увеличение инвестиций в digital рекламу и SMM в 2021.

Тенденции по усилению роли digital рекламы растут. Все больше брендов инвестируют все бОльшие суммы в продвижение, а роль онлайна в структуре продаж увеличивается ежемесячно. Рост инвестиций в SMM составил 9,8%, и это самый высокий показатель среди всех каналов рекламы.

Почему предпочтение отдается SMM-продвижению?

✔️Общение с клиентами здесь и сейчас.
✔️Привлечение потенциальных клиентов из аудитории социальных сетей.
✔️Охват социальными сетями населения Земли составляет 49%.
✔️Треть всех клиентов и 52% миллениалов предпочитают общаться исключительно через автоматические каналы.
✔️Большинство представителей поколения-Z при выборе товара опираются на отзывы и обзоры в социальных сетях.