Услуги

  • Стратегия продвижения
  • Таргетированная реклама
  • Воронка продаж
  • Продвижение бренда в социальных сетях
Ответьте на несколько вопросов

Понимаем, что иногда нет времени читать много информации, и хочется получить на все вопросы быстрый ответ. Специально на этот случай мы разработали небольшой опросник, после заполнения которого мы с вами свяжемся и все подробно расскажем.

Маркетинг в социальных сетях – это направление рекламы, которое одновременно предоставляет уникальные возможности для личной коммуникации с каждым потребителем, но в то же время пугает скоростью смены трендов, схем работы алгоритмов и политики конфиденциальности.

Так стоит ли тратить свои деньги и усилия на такой нестабильный на первый взгляд вид маркетинга?

Стоит. Вот почему:

Результаты SMM измеримые, точные и прозрачные. Они дают понимание рентабельности инвестиций в маркетинг, а также помогают увидеть возможности для роста при правильном сборе данных и их грамотном анализе.
Бо́льшую часть рекламного бюджета в 2022 году маркетологи ваших конкурентов планируют выделить на поиск (16%), SEO (16%) или PPC (9%), но всё же основная масса (33%) вложат его в социальные сети. Идите наравне с конкурентами, а лучше будьте на шаг впереди.
Продвижение аккаунта в социальных сетях дает бренду возможность максимально точно изучить свою целевую аудиторию и отклик на товар или услугу за счет ежедневного взаимодействия. Это одновременно и реклама, и процесс сбора данных для улучшения продукта и роста бизнеса.
Соцсети – место наиболее высокой активности поколения-Z, самой перспективной аудитории на сегодняшний день. Ее представители уже совершают покупки, задают тренды и становятся лидерами мнений. Будьте там, где обитают они, говорите с ними на одном языке.

01 Продвижение в социальных сетях

Люди пользуются соцсетями как поисковиками, площадками для демонстрации своего мнения и предпочтений, формирования имиджа и коммуникаций.

Аудитория социальных сетей по данным за июль 2020 составила 51% всего населения земли. А учитывая, что большинство соцсетей запрещают регистрацию лицам, не достигшим 13 лет, получается, что количество пользователей соцсетей, способных принимать решения, выражать собственное мнение, прямо или косвенно влиять на совершение покупок – 65% населения земли.

Продвижение в соцсетях – это отличная возможность общаться вживую с каждым своим потребителем, исследовать его вкусы, предпочтения, поведение и рекомендовать свой продукт на основе его вкусов. Также с помощью продвижения профилей можно повысить узнаваемость бренда, работать с репутацией и выводить на рынок новые продукты. Комплексное продвижение в нескольких социальных сетях позволяет охватить контентом людей разных возрастных групп, взглядов и предпочтений.

02 Таргетированная реклама

Насколько важно попасть рекламой точно в свою целевую аудиторию? Некоторые предприниматели ошибочно полагают, что даже если они покажут рекламу своего продукта людям, не входящим в ядро ЦА, те все равно могут рассказать про их продукт своим друзьям, родственникам и знакомым. Однако зачастую это не так. Рынок настолько наполнен предложениями товаров и услуг, а в соцсетях каждую минуту генерируется такое количество контента, что если ваше объявление не попадает точно в потребность человека, он даже не обратит на него внимания и делиться им уж точно не станет. Но деньги на показ объявления будут уже потрачены.

Чем точнее ваша реклама попадает в боли и закрывает потребности вашей целевой аудитории, тем дешевле выйдет стоимость конечной сделки и тем больше вы заработаете.

03 Воронка продаж

Воронка продаж – это этапы, которые проходит человек от первичного соприкосновения с брендом до покупки товара или услуги. Этот инструмент широко используется для планирования, контроля и совершенствования бизнес-модели, потому что:

Использование воронки продаж позволяет точно рассчитать сколько стоит привлечение одного клиента, на каком этапе продаж вы теряете потенциальных клиентов, насколько окупаются ваши вложения в маркетинг, а также сколько вы заработали и как заработать больше.

04 Стратегия продвижения

Продвижение бизнеса в соцсетях без стратегии – это как средневековое плавание в далекую страну без компаса. Можно, конечно, ориентироваться на звезды, но с компасом процесс навигации становится удобным, доступным и даже завораживающим.

Запутаться в каналах продвижения бизнеса в социальных сетях, как и в сторонах света на море, довольно просто, если не иметь продуманной стратегии. Стратегия продвижения – это ваш план по захвату новых земель.

1. Анализ продукта
Анализ вашего продукта или услуги, целевой аудитории и конкурентов
2. Ключевая потребность
Определение ключевой потребности. Чем точнее вы определите, в какой точке стремитесь оказаться, тем эффективнее разработаете план действий
3. Голос бренда
Определение или разработка голоса бренда. Пользователи слушают не только то, что вы им говорите, но и как вы это делаете. Они следят за тем, какие эмоции вы вызываете и какие ценности транслируете
4. Визуальная концепция
Разработка визуальной концепции, которая позволит подчеркнуть сильные стороны вашего бизнеса, а не сделает его безликой единицей в погоне за трендами
5. Каналы продвижения
Выбор каналов продвижения. Когда вы точно знаете, чего и как хотите достичь, остается правильно выбрать инструменты. Нужно определить, в каких соцсетях находится наибольший процент вашей целевой аудитории, как зацепить ее внимание, удержать его и довести человека до покупки
6. Постановка целей
Постановка четких, измеримых и конкретных целей, достижение которых будет считаться положительным результатом работы. Чтобы получить результат в деньгах, цели должен быть прописаны цифрами
7. Расчет бюджетов
Расчет бюджетов на продвижение продукта в соцсетях. Сколько стоит тратить на каждый из выбранных каналов коммуникации и почему? Лучше подумать об этом заранее, чтобы сделать вложения в SMM максимально рентабельными
8. Завершающий этап
Составление контент-планов, графиков производства и публикации контента. Это точка предстарта. Когда он пройдена, можно смело сказать: «Поехали!»

Так себе решения

Штатный сотрудник

50 000 руб. * 4 месяца + налоги
не равно 35 000 руб.

ПЛЮСЫ РЕШЕНИЯ:

  • Контроль. Вы знаете, сколько времени сотрудник работает над проектом и какие ресурсы использует.
  • Коммуникация. Сотрудник находится в офисе, и вы всегда можете напрямую взаимодействовать с ним, оперативно обсуждать новости.
  • Максимальная погруженность. Специалист внутри команды наиболее вовлечен в специфику вашего бизнеса и знает больше тонкостей.
  • Час дешевле. Если сравнивать час работы штатного сотрудника, то он выходит дешевле.

МИНУСЫ РЕШЕНИЯ:

  • Равны ли затраты? В среднем зарплата SMM-специалиста стоит в И еще, нам не нужно оплачивать больничный и отпуск;
  • 1 в поле воин? Работая над проектом в одиночку, можно достигать хороших результатов, но скорость их достижения остается под вопросом.
  • Низкая экспертность. Штатный специалист не может проникнуть глубоко в каждое из направлений: таргетированная реклама, дизайн, копирайтинг. У него нет опыта продвижения большого количества проектов. Как успешного, так и провального;
  • Нет гарантий. Если штатный специалист уволится, то вы потеряете инвестиции вложенные в него.
Фрилансер

10 000 — 20 000 руб. * 4 месяца
не равно 35 000 руб.

ПЛЮСЫ РЕШЕНИЯ:

  • Дешево. В краткосрочной перспективе.
  • Мобильно. Можно работать по-проектно, отдавать в работу только часть проекта или делегировать ведение на короткий срок.

МИНУСЫ РЕШЕНИЯ:

  • Высокие риски. Отлично, когда фрилансер – ответственный специалист с багажом знаний. Но случаются ситуации, когда человек может не выйти на связь или без уведомления перестать вести проект. Также довольно сложно сразу оценить его экспертность, осведомленность о всех правилах соц.сетей и уровень коммуникации.
  • Контроль и управление. Вы становитесь менеджером проекта, на вас остается полный контроль и отслеживание корректности работы фрилансера.
  • На все руки мастер? Часто фрилансеры специализируются на отдельных компетенциях: копирайтинг и дизайн, таргет и аналитика. Одному человеку сложно совмещать высокий уровень во всех направлениях.

Хорошее решение

Bif.by
  • Оптимальная стоимость услуг. Пусть цена вас не смущает. Мы повышаем стоимость услуг с ростом вашей прибыли. 🙂
  • Командная работа узкопрофильных специалистов. Над проектом в среднем работает 5 человек: project-менеджер, таргетолог, дизайнер, копирайтер и комьюнити-менеджер.
  • Опыт и экспертность. За нашими плечами более 100 проектов и 7 лет опыта. Благодаря ведению проектов различных ниш и сложности, мы знаем, в каком направлении двигаться.
  • Работа по договору с фиксацией обязательств. Гарантии выполнения работы, подкрепленные юридическим договором.
  • Дороже. Если сравнивать с фрилансером, стоимость наших услуг выше.
  • Сложно вникнуть в нюансы вашего бизнеса. Мы стараемся изучить ваш бизнес, но смотреть изнутри и максимально погрузиться в специфику получается не всегда.