Агентство BIF.by – это 100 клиентов, 7 лет опыта и команда из минимум 5 человек для вашего проекта. Мы работаем с различными нишами и бюджетами, закрываем потребности как в лидогенерации, так и в узнаваемости бренда. Доверяя проект нашему агентству, вы получаете команду, состоящую из project-менеджера, графического дизайнера, копирайтера, таргетолога и community-менеджера. Такое разделение обязанностей позволяет собрать специалистов, досконально знающих свою область деятельности.
В первую очередь стоимость услуг формируют цели и задачи, которые стоят перед брендом. Дополнительные факторы – география продвижения, итоговая стоимость лида и цена за подписчика.
Социальные сети для бизнеса – идеальный инструмент для получения обратной связи, увеличения узнаваемости бренда, дополнительная точка коммуникации с потребителями, а также эффективный канал привлечения новых клиентов и удержания существующих. Около 92% пользователей, увидев услугу в Instagram, в конечном итоге перейдут к покупке. Продвижение поможет вам увеличить узнаваемость бренда и напрямую скажется на числе продаж.
Для начала нам потребуется информация о вашем бренде: расскажите о своем продукте, клиентах и т.д. Все это делается в процессе заполнения брифа. Так мы узнаем о вашем утп, преимуществах и возможных недостатках, прямых конкурентах. А также в формате диалога специалисты выясняют ваши цели и задачи.
Чтобы вы понимали, в каком направлении будет развиваться деятельность по продвижению, мы подготавливаем SMM-стратегию. Она также поможет закрепить цели и задачи работы и определить KPI.
Для начала достаточно связаться с нами. Совместно мы определим ключевые потребности, обсудим рекламные бюджеты и сможем понять, какой вариант подходит вам больше всего.
KPI – это ключевые показатели эффективности, которые позволяют оценить результативность работы. Для каждой цели существуют свои показатели, необходимые для анализа продвижения. Самые популярные метрики: стоимость за клик (CPC), стоимость за лид (CPL), стоимость привлечения клиента (CAC), охват, количество подписчиков, коэффициент вовлеченности аудитории (ER), пользовательский контент (UGC) и прочие.
SMM, как и любая другая сфера, одномоментно не работает. В среднем достаточно 2 месяцев, чтобы увидеть первую положительную динамику.