Блог

Информационная страница по продвижению в социальных сетях

Ритейл и соц сети в 2021

Ритейл и социальные сети 2021

Валерий Григорьев, 14/01/2021

Свежие данные от голландской компании smartly.io, ноябрь 2020 года, 300 лидеров в сфере ритейла, у 65% маркетинговый бюджет от 20 млн$.

Итак:

  • 56% компаний утверждает, что их таргетированная реклама и отделы креатива будут работать в более плотной связке.
  • 45% компаний планируют увеличивать рекламный бюджет в социальных сетях.
  • 40% планируют увеличивать свою маркетинговую команду, чтобы лучше управлять рекламными кампаниями.
  • 39% планируют переводить работу с социальными сетями inhouse.

По сравнению с 2019 годом Instagram стали выбирать почти все маркетологи (90% в 2020 против 56% в 2019).

Само исследование, безусловно, гораздо шире и глубже, однако [...] 

Читать
новости брендов в соц сетях

Новости брендов в социальных сетях

Валерий Григорьев, 04/01/2021

Эволюция развития социальных сетей лежит в плоскости того, что люди все больше не только общаются со своими друзьями и делятся актуальными новостями из своей жизни, но и следят за развитием и новостями брендов.

Недавнее американское исследование показало, что, оказывается, [...] 

Читать
мобильный трафик

Мобильный трафик

Валерий Григорьев, 09/11/2020

Мобильный трафик в рунете достиг рекордных 80%, тем самым фактически вытеснив классические стационарные компьютеры и ноутбуки. При этом серьёзный прирост трафика с мобильных устройств зафиксирован с начала 2020 года, когда в мире началась пандемия коронавируса.

По словам технических [...] 

Читать
рынок онлайн в Беларуси

Рынок онлайн в Беларуси

Валерий Григорьев, 02/11/2020

В конце сентября появились очень интересные данные от deal.by и белстата, посвященные интернет-продажам. Самые интересные сведения:

  • Интернет-продажи в Беларуси выросли на 30% за 8 месяцев 2020 года.
  • 50% беларусов совершили покупку в интернете.
  • Чаще всего онлайн покупки делают, используя смартфон.
  • За последние 2 года, продажи мебели и товаров для дома онлайн выросли почти в 1,5 раза.
  • Темпы роста онлайн-продаж в сфере строительства такие же: +50%.
  • В среднем, на одну покупку в белорусском интернет-магазине тратят 70 рублей. На зарубежных площадках эта сумма почти в 4 раза меньше.
  • Самый существенный стимул покупок онлайн – более низкие цены по сравнению с оффлайн магазинами и большой выбор.

Национальные тенденции лишь подтверждают тренды глобальные: компании все больше уходят в омниканальность, роль диджитал растет, бренды инвестируют [...] 

Читать
социальные сети в новом статусе

Социальные сети в новом статусе

Валерий Григорьев, 30/10/2020

Удивительные данные были получены в ходе исследования в США и Канаде в этом году.

⅓ пользователей узнают о новых телешоу из социальных сетей.

В 2019 году этот параметр не измеряли, однако в 2020 году инвестиции в рекламу в социальных сетях продемонстрировали положительную динамику, а в ТВ – отрицательную.

Эти данные свидетельствуют не [...] 

Читать
тенденции маркетинговых активностей на Западе 2021

5 тенденций маркетинговых активностей на западном рынке в 2021 году

Валерий Григорьев, 23/10/2020

Недавно в одном из зарубежных источников было опубликовано свежее исследование, в котором было опрошено 432 руководителя в сфере маркетинга в Северной Америке, Великобритании, Франции, Германии с оборотами от 500 млн$ до 20 млрд$.

Читать
дешевле ли лиды в инстаграм

Нужно идти в Instagram! Там дешевые лиды!

Валерий Григорьев, 20/10/2020

Сейчас все идут в Instagram! Там дешевые лиды и фокусироваться нужно на этой социальной сети! За ними настоящее и будущее!

Только вот согласно исследованию Brand Analytics в конце 2019 года, Вконтакте по-прежнему социальная сеть номер один в Беларуси с аудиторией в 1,5 раза превышающей аудиторию [...] 

Читать
пост для инстаграм

Instagram vs TikTok

Валерий Григорьев, 15/10/2020

TikTok – сейчас самое популярное приложение в App Store. По количеству скачиваний он обогнал Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. Суммарная аудитория TikTok (и его китайская версия) превысила 500 миллионов человек (12 миллионов из России). Какие выводы можно сделать на основании этих фактов? Срочно [...] 

Читать
соцсети для b2b

Социальные сети для B2B

Валерий Григорьев, 10/10/2020

Инстаграм не работает в сфере b2b (business to business), сфера тяжелая и лучше использовать другие каналы онлайн (или оффлайн) маркетинга. Таково распространенное мнение и позиция многих бизнесов. У нас есть успешные кейсы в сфере b2b (равным образом как и неуспешные), но сегодня пишем [...] 

Читать