Итак, вы пришли с необходимостью продвижения своего бренда в соцсетях. С чего начать? С постановки правильных целей, определенно.
В основе каждого качественного продвижения с долгоиграющими планами лежит цель. Она помогает четко наметить вектор, по которому нужно двигаться, и финальную точку, к которой мы стремимся.
Важно уметь разграничивать цели и задачи. Первые отвечают на вопросы: «Что нам нужно? Какого результата мы хотим достичь?», а вторые – пошаговые руководства на пути к выполнению целей.
Наиболее актуальные и частые цели бизнеса:
Чтобы цель стала одним из факторов успешного продвижения, ее нужно четко и правильно формулировать. Одна из помогающих в этом методик – SMART.
Ваша цель должна быть:
Дополнительно отличайте цели, которые релевантны для b2b и b2c. В первом случае конечная цель часто упирается в построение партнерских отношений и работу с лояльностью. Финальной точкой b2c все же является продажа.
Только так, четко осознав и обозначив, вы сможете получить от продвижения желаемый максимум.