Таргетированная реклама все чаще вытесняет привычный ранее контекстный вариант. Самое время детально обсудить, что это за инструмент и кому он вообще необходим.
Таргетированная реклама – способ продвижения, который настроен на аудиторию с заданными параметрами, базируется на данных соцсетей и работает в этих самых соцсетях, на сайтах и в приложениях.
Такой тип рекламы запускается на определенную выборку людей с конкретными характеристиками (как широкими, так и детально суженными): геолокация, пол и возраст, интересы, статус, семейное положение и т.д.
Если контекстная реклама направлена на работу с имеющимся спросом, то таргет позволяет формировать его с нуля.
Среди основных плюсов такого формата:
Проще сказать, кому не подходит таргет, чем перечислить всех тех, для кого этот инструмент может стать фактически обязательным. Потому, если ваш продукт или бренд упакован, демонстрирует свое УТП и хорошо якорится, таргетированная реклама поможет с его эффективным продвижением.