Таргетированная реклама: что за способ продвижения и чем он хорош

Валерий Григорьев / 15.09.2021

Таргетированная реклама все чаще вытесняет привычный ранее контекстный вариант. Самое время детально обсудить, что это за инструмент и кому он вообще необходим.

Таргетированная реклама – способ продвижения, который настроен на аудиторию с заданными параметрами, базируется на данных соцсетей и работает в этих самых соцсетях, на сайтах и в приложениях. 

Такой тип рекламы запускается на определенную выборку людей с конкретными характеристиками (как широкими, так и детально суженными): геолокация, пол и возраст, интересы, статус, семейное положение и т.д. 

Если контекстная реклама направлена на работу с имеющимся спросом, то таргет позволяет формировать его с нуля. 

Среди основных плюсов такого формата:

  • Возможность персонализации и разработки релевантного креатива под каждую группу потребителей.
  • Работа напрямую с ЦА, потенциально заинтересованной в вашем предложении.
  • Эффективность как для b2c, так и для b2b.
  • Увеличенные охваты за счет практически тотального присутствия в соцсетях. 
  • Низкий порог входа для первых видимых результатов.

Проще сказать, кому не подходит таргет, чем перечислить всех тех, для кого этот инструмент может стать фактически обязательным. Потому, если ваш продукт или бренд упакован, демонстрирует свое УТП и хорошо якорится, таргетированная реклама поможет с его эффективным продвижением.