Свежие данные от голландской компании smartly.io, ноябрь 2020 года, 300 лидеров в сфере ритейла, у 65% маркетинговый бюджет от 20 млн$.
Итак:
- 56% компаний утверждает, что их таргетированная реклама и отделы креатива будут работать в более плотной связке.
- 45% компаний планируют увеличивать рекламный бюджет в социальных сетях.
- 40% планируют увеличивать свою маркетинговую команду, чтобы лучше управлять рекламными кампаниями.
- 39% планируют переводить работу с социальными сетями inhouse.
По сравнению с 2019 годом Instagram стали выбирать почти все маркетологи (90% в 2020 против 56% в 2019).
Само исследование, безусловно, гораздо шире и глубже, однако некоторые тенденции можно однозначно отметить:
- Роль социальных сетей и в ритейле растет.
- Маркетинговые бюджеты увеличиваются.
- По-прежнему 6 из 10 компаний с огромными бюджетами отдают эту работу на аутсорсинг.
- Роль Instagram растет ежегодно.
- Ключевыми факторами в 2021 году становится автоматизация и персонализация.
Те, кто еще думает, о том становиться сммщиком или нет — еще не поздно. Те, кто уже в этой сфере — не забывайте, как в мировых масштабах это перспективно. Такие цифры — определённый вариант вдохновения и мотивации.