Ритейл и социальные сети 2021

Валерий Григорьев / 14.01.2021

Свежие данные от голландской компании smartly.io, ноябрь 2020 года, 300 лидеров в сфере ритейла, у 65% маркетинговый бюджет от 20 млн$.

Итак:

  • 56% компаний утверждает, что их таргетированная реклама и отделы креатива будут работать в более плотной связке.
  • 45% компаний планируют увеличивать рекламный бюджет в социальных сетях.
  • 40% планируют увеличивать свою маркетинговую команду, чтобы лучше управлять рекламными кампаниями.
  • 39% планируют переводить работу с социальными сетями inhouse.

По сравнению с 2019 годом Instagram стали выбирать почти все маркетологи (90% в 2020 против 56% в 2019).

Само исследование, безусловно, гораздо шире и глубже, однако некоторые тенденции можно однозначно отметить:

  1. Роль социальных сетей и в ритейле растет.
  2. Маркетинговые бюджеты увеличиваются.
  3. По-прежнему 6 из 10 компаний с огромными бюджетами отдают эту работу на аутсорсинг.
  4. Роль Instagram растет ежегодно.
  5. Ключевыми факторами в 2021 году становится автоматизация и персонализация.

Те, кто еще думает, о том становиться сммщиком или нет — еще не поздно. Те, кто уже в этой сфере — не забывайте, как в мировых масштабах это перспективно. Такие цифры — определённый вариант вдохновения и мотивации.

Ритейл и соц сети в 2021