Эволюция развития социальных сетей лежит в плоскости того, что люди все больше не только общаются со своими друзьями и делятся актуальными новостями из своей жизни, но и следят за развитием и новостями брендов.
Недавнее американское исследование показало, что, оказывается, некоторые из социальных сетей чаще выступают в такой роли.
В тройку лидеров вошли:
На самом деле факты удивляют, так как получается, что каждый 4й использует Pinterest для того, чтобы следить за компаниями и брендами, в противовес этому Facebook (19%), YouTube (19%) и TikTok (11%) имеют ощутимо меньшие показатели.
Если говорить о результатах исследования, то наиболее интересными представляются данные по Pinterest. В русскоязычном пространстве эта социальная сеть только набирает популярность, хотя у нас уже 2 клиента, с которыми мы работаем (одного уже добавили в раздел Кейсы).
Безусловно необходимо делать поправку на русскоязычный рынок и его особенности, однако помните простой факт: на сегодняшний день потенциальное количество пользователей, которые подпишутся на ваш бренд в Instagram в 3 раза больше, чем в TikTok. И речь именно о тех, кто хочет следить за новостями вашего бренда, а не получать развлекательный контент.