5 тенденций маркетинговых активностей на западном рынке в 2021 году

Валерий Григорьев / 23.10.2020

Недавно в одном из зарубежных источников было опубликовано свежее исследование, в котором было опрошено 432 руководителя в сфере маркетинга в Северной Америке, Великобритании, Франции, Германии с оборотами от 500 млн$ до 20 млрд$.

Краткое резюме:

1️⃣ Большинство руководителей (68%) планируют небольшое (43%) или значительное (25%) увеличение маркетинговых бюджетов в следующем году.

2️⃣ Руководители маркетинговых департаментов снижают свои затраты и одна из важных тенденций — формирование своей маркетинговой команды внутри компании.

SMM в этом смысле лидирует:

• 53% компаний начали формировать свои отделы

• 44% — самостоятельно заниматься контент-маркетингом и креативом

• 42% — аудио и видео продакшн 

3️⃣ Распределение бюджетов и сокращение затрат: 

• 34% компаний сокращали сотрудников

• 65% ввели мораторий на прием новых специалистов

4️⃣ Реклама digital уверенно занимает первое место в топ-10 каналов для продвижения с долей 13,5%,

• на втором месте SMM — 11,3%, 

• SEO — 9,9%, 

• мобильный маркетинг — 9,8%, 

• оффлайн продвижение — 9,4%

5️⃣ Тенденции бюджетов на продвижение 2021: 

• 78% респондентов ожидают увеличение инвестиций в digital рекламу и SMM.

• 57% планируют увеличивать инвестиции в event-маркетинг.

Само исследование гораздо больше и занимает более 20 страниц, тут свели самые актуальные данные. Как видите, тенденции по усилению роли digital рекламы растут. Все больше брендов инвестируют все бОльшие суммы в продвижение, а роль онлайна в структуре продаж увеличивается ежемесячно.

тенденции маркетинговых активностей на Западе 2021