Недавно в одном из зарубежных источников было опубликовано свежее исследование, в котором было опрошено 432 руководителя в сфере маркетинга в Северной Америке, Великобритании, Франции, Германии с оборотами от 500 млн$ до 20 млрд$.
1️⃣ Большинство руководителей (68%) планируют небольшое (43%) или значительное (25%) увеличение маркетинговых бюджетов в следующем году.
2️⃣ Руководители маркетинговых департаментов снижают свои затраты и одна из важных тенденций — формирование своей маркетинговой команды внутри компании.
• 53% компаний начали формировать свои отделы
• 44% — самостоятельно заниматься контент-маркетингом и креативом
• 42% — аудио и видео продакшн
3️⃣ Распределение бюджетов и сокращение затрат:
• 34% компаний сокращали сотрудников
• 65% ввели мораторий на прием новых специалистов
4️⃣ Реклама digital уверенно занимает первое место в топ-10 каналов для продвижения с долей 13,5%,
• на втором месте SMM — 11,3%,
• SEO — 9,9%,
• мобильный маркетинг — 9,8%,
• оффлайн продвижение — 9,4%
5️⃣ Тенденции бюджетов на продвижение 2021:
• 78% респондентов ожидают увеличение инвестиций в digital рекламу и SMM.
• 57% планируют увеличивать инвестиции в event-маркетинг.
Само исследование гораздо больше и занимает более 20 страниц, тут свели самые актуальные данные. Как видите, тенденции по усилению роли digital рекламы растут. Все больше брендов инвестируют все бОльшие суммы в продвижение, а роль онлайна в структуре продаж увеличивается ежемесячно.