Кейсы

bif.by

SMM-агентство Bif.by

Кейс о собственном продвижении в TikTok

КЛИЕНТ:

  • SMM-агентство BIF

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Основная сложность — в коммерческих и бизнес-аккаунтах ограничен
    выбор трендов, которые можно снимать и продвигать.

Задачи:

  • Тестирование новой соцсети
  • Увеличение узнаваемости

Результат:

  • Увеличение узнаваемости
  • Увеличение количества подписчиков
  • Увеличение количества откликов на вакансии
  • Стоимость клика от 0,01$
bif.by

TikTok

Когда появилась возможность настраивать рекламу в TikTok, наши таргетологи начали изучать рекламный кабинет. Конечно, нам хотелось оперативно протестировать возможности TikTok для бизнеса, несмотря на то, что сразу после запуска площадки не все инструменты работали корректно. Поэтому мы решили начать с себя и включили продвижение в TikTok в план маркетинговых активностей агентства.

Вместе мы отобрали подходящие видео для рекламы, и запустили в тест. Тестировали креативы в формате видео под трендовую музыку, нарезки из лучших видео аккаунта, продвигали посты и видео с графикой

Лучше всего себя показали нарезка из лучших видео аккаунта и продвижение постов

 

Результаты рекламных кампаний:

 

TikTok

CPC
0,05$
CTR
0,24%
CPM
0,13$

Выводы, которые мы сделали о продвижении в TikTok, испробовав его на себе:

  • TikTok – хороший инструмент для повышения охватов и узнаваемости.
  • Вначале, как только платформа запустилась, главным ее преимуществом было привлечение дешевых подписок,
    со временем главным преимуществом стала возможность получать большие охваты с небольшими бюджетами.
  • Выбирая хорошее видео для продвижения, можно получить дешевых подписчиков здесь и сейчас.
  • Главной целью продвижения в TikTok было повышение узнаваемости, и этой цели нам удалось достичь в полной мере: наши друзья и знакомые, соискатели и потенциальные клиенты говорят, что видели нас именно в TikTok.
  • Органическое продвижение в TikTok работает! Благодаря тому, что видео регулярно попадают в рекомендации, количество подписчсков нашего аккаунта приросло более чем на тысячу человек.

Понравился этот проект?