Кейсы

ФИЗКУЛЬТ

ООО "Торговый Дом "Династия Спорта"

Супермаркет спортивного и здорового питания.

КЛИЕНТ:

  • ФИЗКУЛЬТ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 

  • Увеличить узнаваемость на рынке.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Количество подписчиков: 7 939
  • Охват: 549 124
  • Показы: 757 272
  • Переходы по ссылке из рекламы: 2 895
  • CPC: $0,13
  • CPF: $1,38
ФИЗКУЛЬТ

Instagram

Для достижения поставленной цели мы разработали стратегию продвижения, включив в неё таргетированную рекламу и разнообразные рубрики контента для привлечения новой аудитории. Цели, которые были протестированы: трафик в аккаунт, конверсия на сайт, охват, вовлеченность.

Лучшие результаты были достигнуты среди аудиторий с интересами в области здорового образа жизни, спорта, фитнеса, здорового питания, силовых тренировок и физических упражнений. В частности, аудитории с интересами в области мышц, гирь, мотивации, жима лёжа, штанги, уверенности в себе, становой тяги, силового тренинга и физических упражнений показали хорошие результаты.

Важным элементом нашего проекта является визуальная составляющая, которая была разработана с учетом специфики проекта, связанной с миром спорта, здорового питания и физической активности. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пост и рекламный материал отражали дух спорта, здоровья и активного образа жизни, что помогает нам установить эмоциональную связь с целевой аудиторией и повысить узнаваемость бренда.

 

Понравился этот проект?