КЛИЕНТ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
В декабре 2021 года к нам обратились владельцы интернет-магазина в Германии. Основными запросами стали: увеличение продаж и повышение окупаемости рекламы, увеличение количества подписчиков в Instagram. Сперва мы подготовили стратегию рекламной кампании, креативы и медиаплан. В основу стратегии легли: анализ целевой аудитории, анализ прошлых рекламных кампаний и конкурентов.
В процессе работы мы протестировали такие цели, как трафик в аккаунт, продажи по каталогу, сообщения, конверсии. Лучший результат дала цель “конверсии” с самым высоким показателем продаж, а также цель “трафик в аккаунт” для набора подписчиков.
Посадочные страницы: сайт и аккаунт в Instagram.
Форматы объявлений: статичный макет, карусель, motion-видео.
Аудитории, которые мы тестировали
Наилучший результат показала широкая аудитория.
Протестировали все плейсменты и выбрали лучшие:
Наиболее кликабельные объявления были в ленте, сторис Инстаграм и в ленте Фейсбук.