Кейсы

Кухни ЗОВ

Белорусские кухни ЗОВ

ВКонтакте

ЗАДАЧИ:

  • Увеличение количества запросов через аккаунт
  • Минимизация стоимости за лид по рекламным кампаниям
  • Привлечение новых подписчиков 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Среднее количество лидов в месяц по рекламному кабинету ВК: 180
  • CPL по кабинету ВК: 1400 руб
  • Среднее количество лидов в месяц по рекламному кабинету vk.ads: 40
  • CPL по кабинету vk.ads: 2300
  • Прирост подписчиков +5 631

Одноклассники

ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение новых подписчиков

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Прирост подписчиков +110
  • Средний ежемесячный охват без рекламных кампаний: 260

Instagram

ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение новых подписчиков

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Прирост подписчиков +15 268
  • Средний ежемесячный охват без рекламных кампаний: 6000

 

 

Кухни ЗОВ

ВКонтакте

Работа по проекту велась в рекламном кабинете vk.ads. Ключевая задача — увеличение количества заявок на ключевую услугу компании. Для выполнения данной задачи за время работы были протестированы следующие цели рекламных кампаний: сообщения в сообществе, лид-форма, заполнение формы на марквиз. Были разработаны лид-формы на создание дизайн-проекта и лид-формы со скидкой 45%.

Рекламные кампании настраивались на следующие аудитории:

  • Аудитория МЖ (с упором на женскую аудиторию) в возрасте 24-45 лет
  • Аудитория по гео-точкам в Москве
  • Аудитория, собранная по ключевым фразам по тематике кухонь (за 3 дня / 5 дней / 7 дней / 20 дней)
  • Аудитория, собранная по активностям в сообществах на тему кухонь
  • Аудитория по интересам (автоматический подбор от ВКонтакте) 

Лучшие результаты по цене за заявку были достигнуты при запуске на аудиторию, собранную по активностям в сообществах на тему кухонь (средняя стоимость заявки — 1825 руб)

Понравился этот проект?