Кейсы

Ошмянский мясокомбинат

ОАО «Ошмянский мясокомбинат» производит и предлагает для реализации колбасные изделия, полуфабрикаты, мясо свинины и говядины.

КЛИЕНТ:

  • Ошмянский мясокомбинат

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкая узнаваемость бренда
  • Низкий уровень активности и вовлеченности

ЗАДАЧИ:

  • Увеличение количества подписчиков (узнаваемости)
  • Увеличение вовлеченности
  • Приятный и эстетичный визуал

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Лучшая стоимость подписчика — 0,56$
  • Максимальное количество подписчиков в месяц — 454
  • Среднее кол-во охвата в месяц — 267 908 охватов
  • Среднее кол-во трафика — 2380 кликов по ссылке, 171 975 показов

ЦА — человек любого пола и возраста, который употребляет мясную продукцию и мясные полуфабрикаты

Ошмянский мясокомбинат

Instagram

Для грамотной настройки таргетированной рекламы был проведен анализ и сегментирование целевой аудитории. Выделены следующие ключевые сегменты: молодые семьи; женщины, увлекающиеся кулинарией; работники офисов с цейтнотом. Под каждую ЦА создавались отдельные тематики публикаций.

Аудитория:

  • Мужская-женская, 23-55 лет
  • Женская, 23-55 лет

 

Гео: 

  • Минск + Минская область
  • Гродно + Гродненская область
  • Беларусь

Для достижения поставленных целей были запущены рекламные кампании с целью “Охват” “Трафик”и ”Вовлеченность”. Также в аккаунте были запущены розыгрыши, направленные на привлечение новой аудитории и увеличение показателей вовлеченности. Рекламные кампании настраивались на следующие аудитории: 

  • Широкая
  • Аудитория с интересами: мясо, говядина, свинина, курятина, кулинарные полуфабрикаты
  • Аудитория с интересами: рецепты, кулинария, кулинарная книга
  • Аудитория с интересами: покупки, вовлеченные покупатели, еда, питание

Лучшие результаты по стоимости за подписчика были достигнуты при запуске макетов на подписку, а также запуск рекламы на геймификации и розыгрыши

Понравился этот проект?