КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
ЦА — человек любого пола и возраста, который употребляет мясную продукцию и мясные полуфабрикаты
Для грамотной настройки таргетированной рекламы был проведен анализ и сегментирование целевой аудитории. Выделены следующие ключевые сегменты: молодые семьи; женщины, увлекающиеся кулинарией; работники офисов с цейтнотом. Под каждую ЦА создавались отдельные тематики публикаций.
Аудитория:
Гео:
Для достижения поставленных целей были запущены рекламные кампании с целью “Охват” “Трафик”и ”Вовлеченность”. Также в аккаунте были запущены розыгрыши, направленные на привлечение новой аудитории и увеличение показателей вовлеченности. Рекламные кампании настраивались на следующие аудитории:
Лучшие результаты по стоимости за подписчика были достигнуты при запуске макетов на подписку, а также запуск рекламы на геймификации и розыгрыши