Кейсы

rawwwr

Как за месяц охватить рекламой более 2,5 млн человек

Кейс о работе с брендом одежды

КЛИЕНТ:

  • Белорусский бренд одежды.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Основные сложности — минимальный бюджет в сутки — 20$ на объявление, а это значит, что отслеживать результативность РК нужно постоянно.

ЗАДАЧИ:

  • Тестирование новой соцсети
  • Увеличение узнаваемости
  • Охват новой аудитории и привлечение ее на сайт.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • 2 720 314 охват
  • Средняя стоимость за клик 0,02$, в 6 раз дешевле, чем в Instagram.
rawwwr

TikTok

RAWWWR – это молодой белорусский бренд одежды. «Шьем одежду вне времени. Ценим индивидуальность, эстетику и стремление быть на высоте», – говорят они про себя.
В каталоге представлена одежда для женщин и мужчин. В рамках нашего сотрудничества мы продвигали данный бренд в Instagram на территории Беларуси.
Позже клиент захотел увеличить свое присутствие в соцсетях и решил попробовать продвижение в TikTok.

Вместе с клиентом мы отобрали подходящие видео для рекламы, и запустили в тест.
Тестировали креативы в формате лайф стайл видео, трендовые смены образов, слайдшоу из фото.

 

Сравнение данных двух соцсетей, Instagram и TikTok, за месяц работы говорит о том, что минимальные затраты в TikTok обходятся намного дешевле:

 

TikTok / Instagram

CPC TikTok
0,02$
CTR TikTok
0,46%
CPC Instagram
0,12$
CTR Instagram
0,37%

При этом, суммарное количество показов видео за месяц ведения рекламных кампаний в TikTok, превысило 2,5 млн. Это помогло клиенту привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своего бренда.

Лучше всего себя показала публикация с трендовым видео.
Результаты: CPC 0,02 USD, CPM 0,1 USD, CTR 0,62 %.

По итогам месяца мы увидели положительную динамику – увеличение трафика на сайт за счет переходов по рекламе из TikTok.
Данный опыт продвижения показал, что аудитория TikTok – это не только подростки, как могло показаться вначале, но и взрослая платежеспособная аудитория, которой можно и нужно эффективно продавать товары и услуги.

Отзыв клиента

Понравился этот проект?