КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
RAWWWR – это молодой белорусский бренд одежды. «Шьем одежду вне времени. Ценим индивидуальность, эстетику и стремление быть на высоте», – говорят они про себя.
В каталоге представлена одежда для женщин и мужчин. В рамках нашего сотрудничества мы продвигали данный бренд в Instagram на территории Беларуси.
Позже клиент захотел увеличить свое присутствие в соцсетях и решил попробовать продвижение в TikTok.
Вместе с клиентом мы отобрали подходящие видео для рекламы, и запустили в тест.
Тестировали креативы в формате лайф стайл видео, трендовые смены образов, слайдшоу из фото.
Сравнение данных двух соцсетей, Instagram и TikTok, за месяц работы говорит о том, что минимальные затраты в TikTok обходятся намного дешевле:
При этом, суммарное количество показов видео за месяц ведения рекламных кампаний в TikTok, превысило 2,5 млн. Это помогло клиенту привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своего бренда.
Лучше всего себя показала публикация с трендовым видео.
Результаты: CPC 0,02 USD, CPM 0,1 USD, CTR 0,62 %.
По итогам месяца мы увидели положительную динамику – увеличение трафика на сайт за счет переходов по рекламе из TikTok.
Данный опыт продвижения показал, что аудитория TikTok – это не только подростки, как могло показаться вначале, но и взрослая платежеспособная аудитория, которой можно и нужно эффективно продавать товары и услуги.