Кейсы

ТЦ Карусель

Торговый центр в Гомеле

КЛИЕНТ:

  • ТЦ «Карусель» в г. Гомель

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Отсутствие структуры контента
  • Отсутствие единого дизайн-кода

ЗАДАЧИ:

  • Увеличить узнаваемость бренда;
  • Увеличить показатели охвата до 160К (в рамках стратегии на последние пол года);
  • Увеличить количество подписчиков до 11К (в рамках стратегии на последние пол года).

РЕЗУЛЬТАТ:

  • CPC — 0,13$
  • CPM — 0,34$
  • CPF — 0,56$
  • Средний охват за октябрь 2023-март 2024г —164К
  • Количество подписчиков — 11,3К
ТЦ Карусель

Instagram

Для увеличения узнаваемости бренда был разработан единый визуал в соответствии с общим стилем и позиционированием бренда.

Для достижения цели по охватам и подписчикам были запущены рекламные кампании с целью “Охват” и “Трафик”, так как именно данный вид рекламы отвечает целям Торгового Центра.

Также в аккаунте были запущены розыгрыши и начата работа над подготовкой и публикацией рилс. Вместе с этим аккаунт ТЦ сотрудничает с блогерами в формате видеообзоров.

После разработки и внедрения последней полугодовой стратегии, средний показатель охвата вырос на 16%, количество подписчиков — на 7%. 

Понравился этот проект?