Свежее исследование от Sprout Social (компания с офисами в Чикаго, Сиэттле и Дублине), которое пригодится для общения с клиентами при формировании контент-плана и рубрикатора.
Итак, почему люди наблюдают за брендами в социальных сетях?
Одна из основных причин, чтобы больше узнать о продуктах и услугах (57%), на втором месте, чтобы быть в курсе новостей компании (47%). Покупатели также хотят больше узнавать о специальных предложениях и скидках (40%), развлекаться (40%), обучаться (34%) и вдохновляться (32%). Также 32% утверждают, что подписываются на бренд, чтобы общаться с людьми, которые похожи на них и 18% для того, чтобы общаться с людьми, которые на них не похожи. И лишь 21% подписывается, чтобы коммуницировать с брендом.