Все еще сомневаетесь уходить ли в SMM?

Валерий Григорьев / 01.10.2020

Не новость, что сейчас рынок digital растет. Это единственная сфера в России, отметившая рост +20% в 2019 году. Более того, несмотря на высокий уровень конкуренции, SMM перспективен как для начинающих фрилансеров, так и тех, кто только определяется с выбором профессии.

Свежее исследование от WARC, опубликованное в июне этого года и анализирующее инвестиции в каналы маркетинга в COVID-эпоху, подтверждает это и демонстрирует тенденцию усиления позиций digital-маркетинга. Ниже приведем небольшую выдержку из статьи👇

Рост инвестиций в SMM составил 9,8%, и это самый высокий показатель среди всех каналов рекламы. На втором месте находится онлайн-видео – 5%. Остальные каналы демонстрируют либо минимальный рост, либо, в большинстве своем, резкое падение. К примеру, телевидение (-10,3%), радио (-16,2%), газеты (-19,5%), журналы (-21,5%). 

Если вы еще сомневаетесь, в каком направлении маркетинга развиваться, обратите внимание, что рост SMM даже в коронокризис составил около 10%. Правда, речь идет о зарубежных рынках. 

Для чего люди подписываются на бренды в социальных сетях.

Свежее исследование от Sprout Social (компания с офисами в Чикаго, Сиэттле и Дублине), которое пригодится для общения с клиентами при формировании контент-плана и рубрикатора.

Итак, почему люди наблюдают за брендами в социальных сетях?

Одна из основных причин, чтобы больше узнать о продуктах и услугах (57%), на втором месте, чтобы быть в курсе новостей компании (47%). Покупатели также хотят больше узнавать о специальных предложениях и скидках (40%), развлекаться (40%), обучаться (34%) и вдохновляться (32%). Также 32% утверждают, что подписываются на бренд, чтобы общаться с людьми, которые похожи на них и 18% для того, чтобы общаться с людьми, которые на них не похожи. И лишь 21% подписывается, чтобы коммуницировать с брендом.

Уходить ли в СММ