Инстаграм не работает в сфере b2b (business to business), сфера тяжелая и лучше использовать другие каналы онлайн (или оффлайн) маркетинга. Таково распространенное мнение и позиция многих бизнесов. У нас есть успешные кейсы в сфере b2b (равным образом как и неуспешные), но сегодня пишем о другом.
Не так давно вышла очень интересная статья на одном из сайтов для маркетологов из США о способах продвижения b2b компаний. Основную информацию перевели, в русскоязычном пространстве этих данных не встречали.
Когда респондентов попросили выбрать один канал, который поможет их организации наиболее эффективно привлекать клиентов, 3 из 10 указали на платное продвижение в социальных сетях, поставив их на первое место среди всех вариантов и значительно опередив конкурентов, среди которых были контекстная реклама (16%) и email-маркетинг (15%). Кроме того, когда маркетологи исследуют компанию B2B, чтобы вести бизнес с покупателями и действовать в качестве покупателей, наиболее популярным вариантом (49%) является использование социальных сетей — эта цифра аналогична тем, кто продвигает свою компанию через веб-сайт (48%) и email-маркетингу ( 48%). И еще одна очень важная цифра — 37% маркетологов считают присутствие в социальных сетях одним из ключевых факторов для своего продвижения.
Цифры говорят сами за себя, сммщики, такая информация может быть полезной на переговорах и стать ключевым фактором для того, чтобы убедить компанию из сферы b2b начать работать именно с вами. Зачастую западные исследования задают тренды развития отрасли и вы можете быть одним из первых в своем регионе, кто воспользуется полученными знаниями себе на пользу.
Поэтому при подготовке контента для клиентов — помните: тех, кто подписывался для того, чтобы быть в курсе новостей, акций о самом бренде почти в 2-3 раза больше, чем тех, кто хочет просто пообщаться.