КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧА:
РЕЗУЛЬТАТ:
Клиент пришел с запросом уменьшить стоимость привлечения одного клиента, CAC должен быть меньше 10$.
Для выполнения данного KPI была разработана стратегия продвижения в Instagram.
Первый месяц предполагались различные тесты: гео, плейсмент, цели, аудитории и креативы. Далее запуск рекламы на основании тестов (отбор наилучших таргетингов для получения максимального результата).
КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ
В первую очередь подготовили пакет креативов и приступили к тестированию целей: запустили рекламу на трафик в аккаунт и лидген. К сожалению, провести корректно данный тест не удалось, т.к. у клиента не было возможности прозванивать лиды, полученные с целью лидогененрация (стоимость лида составила 3,56$), после получения первых лидов было принято решение отключить данную цель. Поэтому оставили работать дальше только трафик.
На постоянной основе тестировали креативы, хорошо работающие оставляли, те, что показывали результаты хуже среднего заменяли новыми креативами для тестов. В целом лучше отрабатывал более нативный формат объявлений и видео работы пылесосов.
Вторым этапом тестов стало тестирование гео-таргетингов и плейментов.
Тестировали города Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Могилев (самый дешевый клик обошелся в 0,13$ в Минске) и их обасти отдельно (самый дешевый клик в Минской и Гродненской области составил 0,23$).
Креативы запускали в ленте и сторис. В целом показатели оказались одинаковыми, лента отрабатывала на несколько центов лучше (стоимость клика в ленте составила 0,12$).
Третьим этапом протестировали аудитории:
По просьбе клиента провели тесты рынка РФ, ОК и ВК.
В РФ была дешевая стоиость лида, но т.к. возможности официально продавать у клиента в России не было, он принял решение выйти на маркетплейс Wildberries, тест не удался, т.к. люди писали, переходили по ссылкам, но ничего не покупали на данной платформе.
Тесты ОК И ВК показали результаты в разы хуже в сравнении с Instagram.
К сожалению, у клиента отсутствует сайт, поэтому не могли протестировать остальные цели. В процессе работы активно общались и обменивались отчётами два раза в неделю, что позволяло простраивать работу максимально эффективно.