Кейсы

Дионис

Сеть магазинов “Дионис”

Кейс в сфере торговых объектов

КЛИЕНТ:

  • Сеть магазинов “Дионис”

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкий уровень узнаваемости

ЗАДАЧА:

  • Повышение узнаваемости
  • Увеличение трафика в аккаунт
  • Создание дополнительного канала коммуникации

РЕЗУЛЬТАТ:

  • CPC — 0,05$
  • Подписчиков — 8 801
  • Охват в месяц — 121 659
  • Показов в месяц — 155 116
Дионис

Instagram

К нам пришел клиент с целью развить дополнительный канал коммуникации и повысить узнаваемость бренда. В первую очередь была разработана стратегия развития бренда в Instagram. Основной акцент в продвижении сделали на узнаваемость бренда, пользу для подписчиков и информацию о скидках и акциях.

 

КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

Посадочная страница — аккаунт в Instagram.

Протестировали следующие цели: узнаваемость бренда, охват, трафик. Наилучшие результаты показала цель Трафик, которая приносила самый выгодный CPC. А также Охват, так как эта цель наиболее подходящая для информирования об акционных предложениях. 

Instagram

CPC
0,05$
Подписчиков
8 801
Охват
121 659
Показы
155 116

Отзыв клиента

Понравился этот проект?