КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Работа по проекту началась с анализа деятельности компании, выявления ее конкурентных преимуществ, особенностей и сильных сторон. Была определена ключевая стратегия коммуникации: трансляция услуг и сферы деятельности бренда через привлечение внимания к проблемам экологии.
При разработке визуального стиля аккаунта учитывались фирменные цвета бренда, сфера деятельности и возможности подготовки фото- и видеоматериалов. Основной цвет бренда — зеленый, так как именно он ассоциируется с эко-тематикой. Акцентный цвет — оранжевый, он отражает современный подход в деятельности компании. В визуале сочетаются фото, стоковые изображения, иллюстрации, картинки, сгенерированные искусственным интеллектом.
За время работы были протестированы следующие цели рекламных кампаний: трафик, сообщения, подписка.
Лучшие результаты по цене по трафику на сайт были достигнуты при запуске на широкую аудиторию, аудиторию с интересами в экологии, аудиторию с интересом в бытовой электронике.
Лучшие результаты по цене за переписку по услуге Эко-такси достигнуты при запуске на широкую аудиторию и аудиторию с интересами: ремонт, переезд.