Кейсы

БелВТИ

Утилизация электроотходов в Минске и регионах

КЛИЕНТ:

  • ООО «БелВТИ» 

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкий трафик на сайт из социальных сетей 
  • Незакрепленный образ бренда в сознании аудитории 
  • Низкий уровень осведомленности об услуге Эко-такси 

ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение трафика на сайт  
  • Привлечение новых подписчиков 
  • Рост числа заявок по услуге Эко-такси 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Средняя стоимость перехода на сайт — 0,14$
  • Средняя стоимость за начало переписки — 4,15$
  • Средняя стоимость за 1000 показов — 0,84$
БелВТИ

Instagram

Работа по проекту началась с анализа деятельности компании, выявления ее конкурентных преимуществ, особенностей и сильных сторон. Была определена ключевая стратегия коммуникации: трансляция услуг и сферы деятельности бренда через привлечение внимания к проблемам экологии.


При разработке визуального стиля аккаунта учитывались фирменные цвета бренда, сфера деятельности и возможности подготовки фото- и видеоматериалов. Основной цвет бренда — зеленый, так как именно он ассоциируется с эко-тематикой. Акцентный цвет — оранжевый, он отражает современный подход в деятельности компании. В визуале сочетаются фото, стоковые изображения, иллюстрации, картинки, сгенерированные искусственным интеллектом. 

За время работы были протестированы следующие цели рекламных кампаний: трафик, сообщения, подписка.

Лучшие результаты по цене по трафику на сайт были достигнуты при запуске на широкую аудиторию, аудиторию с интересами в экологии, аудиторию с интересом в бытовой электронике.

Лучшие результаты по цене за переписку по услуге Эко-такси достигнуты при запуске на широкую аудиторию и аудиторию с интересами: ремонт, переезд.

Понравился этот проект?