Кейсы

ТЦ «Карусель» Бобруйск

ТЦ «Карусель» в г. Бобруйск

КЛИЕНТ:

  • ТЦ «Карусель» в г. Бобруйск

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Отсутствие структуры контента
  • Отсутствие единого дизайн-кода

ЗАДАЧИ:

  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Увеличить показатели охвата до 35К (в рамках стратегии на последние пол года)
  • Увеличить количество подписчиков до 4,3К (в рамках стратегии на последние пол года)

РЕЗУЛЬТАТ:

  • CPC — 0,15$
  • CPM — 0,72$
  • CPF — 0,54$
  • Средний охват за октябрь 2023-март 2024 — 45К
  • Количество подписчиков — 4,8К
ТЦ «Карусель» Бобруйск

Instagram

Для увеличения узнаваемости бренда был разработан единый визуал в соответствии с общим стилем и позиционированием бренда.

Для достижения цели по охватам и подписчикам были запущены рекламные кампании с целью “Охват” и “Трафик”, так как именно данный вид рекламы отвечает целям Торгового Центра. Также в аккаунте были запущены розыгрыши, направленные на привлечение новой аудитории и увеличение показателей вовлеченности. 

После разработки и внедрения последней полугодовой стратегии, средний показатель охвата вырос на 15%, количество подписчиков — на 33%. 

Понравился этот проект?