КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
В процессе работы с проектом была разработана стратегия, основой которой было внедрение в контент кейсов в видеформате (рилс). Вследствие чего был сделан вывод, что данный формат отлично работает в рекламе, принося аккаунту высокую активность, новых подписчиков и заявки от потенциальных клиентов.
Для достижения поставленных целей были запущены рекламные кампании с целью “Сообщения” и “Трафик в профиль”. Рекламные кампании настраивались на следующие аудитории:
Лучшие результаты по стоимости за сообщение были достигнуты при запуске макетов на широкую аудиторию, а также рилс с кейсами из профиля.
Лучшие результаты по цене за заявку были достигнуты при запуске на широкую аудиторию и аудиторию с интересами медицине, бизнесе.