Кейсы

Остиум Двери

Производство дверей с повышенными техническими характеристиками для общественных зданий

КЛИЕНТ:

  • Остиум Двери

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкая узнаваемость бренда в сегменте B2C 
  • Низкий уровень продаж через социальные сети 

ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение трафика на сайт  
  • Рост числа заявок в Instagram 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Средний показатель охватов постов в месяц — 92 071
  • Средний CTR рекламных кампаний с целью сообщения — 0,24% 
  • Средний CPC — $1,47
  • Средняя стоимость заявки в Instagam — $6,90
  • Средняя стоимость заявки на сайте — $18,23
Остиум Двери

Instagram

Так как одна из ключевых задач проекта — увеличение узнаваемости и продаж в сфере B2C, первично был проведен анализ и сегментирование целевой аудитории. Выделены следующие ключевые сегменты: покупатели для собственных нужд, дизайнеры, архитекторы. Под каждую ЦА создавались отдельные тематики публикаций. 

За время работы были протестированы следующие цели рекламных кампаний: трафик и сообщения. Рекламные кампании настраивались на следующие аудитории: 

  • Широкая
  • Аудитория с интересами: Медицина, Бизнес
  • Аудитория с интересами: Дизайнер, Дверь
  • Аудитория с интересами: Ремонт
  • Аудитория с интересами: Предметы роскоши, Дверь
  • Аудитория с интересами: Строительство

Лучшие результаты по цене за заявку были достигнуты при запуске на широкую аудиторию и аудиторию с интересами медицине, бизнесе. 

Понравился этот проект?