Кейсы

Остиум Двери

Производство дверей с повышенными техническими характеристиками для общественных зданий

КЛИЕНТ:

  • Остиум Двери

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкая узнаваемость бренда
  • Низкий уровень продаж через социальные сети

ЗАДАЧИ:

 

  • Увеличение узнаваемости бренда на рынке Казахстана
  • Увеличение числа заявок
  • Увеличение продаж дверей для школ, детских садов, фитнес центров
  • Увеличение количества подписчиков

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Средний CTR РК с целью сообщения — 0,40%
  • Средний CTR РК с целью трафик — 0,78%
  • Средний CPC — 0,12$
  • Средний CPA — 3,29$
  • 100% окупаемость вложенного бюджета в рекламу за счет продаж
Остиум Двери

Instagram

В процессе работы с проектом была разработана стратегия, основой которой было внедрение в контент кейсов в видеформате (рилс). Вследствие чего был сделан вывод, что данный формат отлично работает в рекламе, принося аккаунту высокую активность, новых подписчиков и заявки от потенциальных клиентов.

Для достижения поставленных целей были запущены рекламные кампании с целью “Сообщения” и “Трафик в профиль”.  Рекламные кампании настраивались на следующие аудитории:

  • Широкая
  • Аудитория с интересами: бизнес + дверь
  • Аудитория с интересами: фитнес-центры
  • Аудитория с интересами: медицина + бизнес
  • Аудитория с интересами: Дизайнер + дверь.

Лучшие результаты по стоимости за сообщение были достигнуты при запуске макетов на широкую аудиторию, а также рилс с кейсами из профиля.

Лучшие результаты по цене за заявку были достигнуты при запуске на широкую аудиторию и аудиторию с интересами медицине, бизнесе. 

Понравился этот проект?