Кейсы

ПрофитХаус

ООО “Профитхаус”

Компания по продаже гофрокоробов, товаров для упаковки для ВБ и Озон.

КЛИЕНТ:

  • ПрофитХаус

ЗАДАЧИ:

  • Увеличить количество заявок на товары
  • Развить аккаунт с нуля

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Подписчики: 2133
  • Показы: 154 262
  • Охват: 54 219
  • Переходы: 561
  • CPC: $0,32
  • CPF: $0,65
  • CPL: $0,67
ПрофитХаус

Instagram

Проведен анализ сферы деятельности клиента, изучены особенности услуг, определены сегменты целевой аудитории, выявлены боли и триггеры ЦА, сформулированы гипотезы. Анализ деятельности компании позволил выделить конкурентные преимущества и сильные стороны. Определена ключевая стратегия аккаунта: подчеркнуть товар и его практичность, а также представить продукцию. При разработке визуального стиля учтены фирменные цвета бренда, сфера деятельности и возможности подготовки фотоматериалов. Основные цвета — синий и бордовый — использованы в визуальной концепции аккаунта.

 

Цели, которые тестировали: трафик в аккаунт, на сайт, лидогенерация, сообщения.

Лучшие: трафик в аккаунт + сообщения

Аудитории, которые тестировали: интересы, связанные с бизнесом, упаковкой, логистикой, торговлей, широкая и look-a-like.

Лучше всего отрабатывают интересы: бизнес; бизнес с сужением аудитории логистика; сумки, одежда с сужением аудитории логистика

Понравился этот проект?