КЛИЕНТ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Проведен анализ сферы деятельности клиента, изучены особенности услуг, определены сегменты целевой аудитории, выявлены боли и триггеры ЦА, сформулированы гипотезы. Анализ деятельности компании позволил выделить конкурентные преимущества и сильные стороны. Определена ключевая стратегия аккаунта: подчеркнуть товар и его практичность, а также представить продукцию. При разработке визуального стиля учтены фирменные цвета бренда, сфера деятельности и возможности подготовки фотоматериалов. Основные цвета — синий и бордовый — использованы в визуальной концепции аккаунта.
Цели, которые тестировали: трафик в аккаунт, на сайт, лидогенерация, сообщения.
Лучшие: трафик в аккаунт + сообщения
Аудитории, которые тестировали: интересы, связанные с бизнесом, упаковкой, логистикой, торговлей, широкая и look-a-like.
Лучше всего отрабатывают интересы: бизнес; бизнес с сужением аудитории логистика; сумки, одежда с сужением аудитории логистика