КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
За 4 месяца ведения аккаунта и настройки рекламных кампании было продано более 20 машин, что окупает затраты на услуги агентства более чем в 8000 раз
Так как одна из ключевых задач проекта — увеличение узнаваемости и продаж в сфере B2C, первично был проведен анализ и сегментирование целевой аудитории. Выделены следующие ключевые сегменты: покупатели для собственных нужд, рабочие нужды, из экономических соображений. Под каждую ЦА создавались отдельные тематики публикаций.
За время работы были протестированы следующие цели рекламных кампаний: сообщения, лиды, трафик в профиль. Рекламные кампании настраивались на следующие аудитории:
Лучшие результаты по цене за сообщение были достигнуты при запуске на аудиторию с интересами: Городской автомобиль, Классический автомобиль, Средний класс (автомобили), Automobiles (vehicles) и Бизнес и финансы, Питание и рестораны, Информационные технологии, Спорт; по цене за лид — при запуске на аудиторию с интересами: Городской автомобиль, Классический автомобиль, Средний класс (автомобили), Automobiles (vehicles).