КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Клиент обратился с целью продвижения профиля в Instagram, увеличения количества запросов и достижения высокого уровня узнаваемости бренда. Для разработки стратегии продвижения нами были проведены следующие действия: анализ сферы деятельности клиента, изучение особенностей услуг, выявление сегментов целевой аудитории, постановка гипотез.
За время работы были протестированы следующие цели рекламных кампаний: трафик, вовлеченность (увеличение количества сообщений/увеличение взаимодействий с публикацией), лидогенерация. Лучшие результаты по цене за переписку были достигнуты при запусках:
В креативах рекламных кампаний мы тестировали различные ключевые посылы и триггеры.
Лучшие результаты показали креативы с трансляцией уникальных торговых предложений компании: выгодные цены, современные автобусы, наличие международных рейсов.