Кейсы

Visit Tour

СОДО "Визит-тур"

КЛИЕНТ:

  • Visit Tour

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкий уровень вовлеченности аудитории
  • Невысокий процент продаж посредством социальных сетей
  • Низкая узнаваемость бренда

ЗАДАЧИ:

  • Увеличение вовлеченности в профиле Инстаграм
  • Привлечение новых подписчиков
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение продаж

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Средняя стоимость за начало переписки — 1,02$
  • Средняя стоимость перехода на сайт — 0,17$
  • Средняя стоимость за взаимодействие — 0,03$
  • Средний ежемесячный прирост подписчиков +300 подписчиков
Visit Tour

Instagram

Клиент обратился с целью продвижения профиля в Instagram, увеличения количества запросов и достижения высокого уровня узнаваемости бренда. Для разработки стратегии продвижения нами были проведены следующие действия: анализ сферы деятельности клиента, изучение особенностей услуг, выявление сегментов целевой аудитории, постановка гипотез.

За время работы были протестированы следующие цели рекламных кампаний: трафик, вовлеченность (увеличение количества сообщений/увеличение взаимодействий с публикацией), лидогенерация. Лучшие результаты по цене за переписку были достигнуты при запусках:

  • на широкую аудиторию 
  • на аудиторию с интересами: туризм, путешествия, отпуск
  • на аудиторию с интересами: регулярно/часто путешествующие, автобусы, отели

В креативах рекламных кампаний мы тестировали различные ключевые посылы и триггеры.

Лучшие результаты показали креативы с трансляцией уникальных торговых предложений компании: выгодные цены, современные автобусы, наличие международных рейсов.

 

Понравился этот проект?