Кейсы

КУПИ ДВЕРЬ

МЕЖКОМНАТНЫЕ И ВХОДНЫЕ ДВЕРИ

Кейс в сфере торговли

КЛИЕНТ:

  • Купи Двери — компания, которая занимается продажей и установкой входных и межкомнатных дверей с доставкой по всей Беларуси. 

ОСНОВНОЙ ЗАПРОС:

  • Лидогенерация
  • Привлечение трафика на сайт из Instagram и ВКонтакте

ХОД РАБОТЫ:

  • Анализ бизнеса клиента
  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения
КУПИ ДВЕРЬ

Instagram

В агентство пришел клиент с целью увеличить число продаж через Instagram.  Был проведен анализ бизнеса клиента, а также ближайших конкурентов, после чего были подготовлены стратегия продвижения, креативы и медиаплан.

Был подготовлен ряд креативов для тестирования. Помимо различных предложений и посылов на креативах тестировали динамические макеты со сменой моделей, живые фото работ, акционные предложения, а также скидки.

Посадочная страница — аккаунт в Instagram и сайт.

Протестировали следующие цели: генерация лидов, сообщения в Директ, охват, трафик на Instagram. Наилучшие результаты показала цель трафик на аккаунт, которая показала хороший CPC, а также принесла наибольшее количество заявок.

Аудитории, которые мы тестировали:

  • Дом, квартира, жилой комплекс, раздвижные двери или дверь, событие из жизни: недавно переехали (ремонт, дизайн интерьера)
  • Look-alike на посетителей сайта с исключением самих посетителей сайта
  • Событие из жизни: новобрачные (1 год), недавно помолвленные (1 год) или недавно переехали, в браке. интересы: семья
  • Строительные материалы, большой ремонт или ремонт, поведение: вовлеченные покупатели, событие из жизни: недавно переехали
  • Строительство, Дизайн интерьера, Дверь, Дом, Квартира, Окно, Обустройство дома
  • Поисковые запросы (Ключевые слова)
  • Широкая аудитория

Лучше всего отработала Look-alike на посетителей сайта с исключением самих посетителей сайта и широкая аудитория.

Плейсменты: ИГ (лента, сторис, интересное)

Отработали лучше ИГ лента и сторис.

ПОКАЗЫ
433 725
ОХВАТ
192 500
CPC
0,04$
CPL
1,05$

Воронка продаж

ВКонтакте

Проработав с данным клиентом в Instagram было принято решение протестировать новую соц.сеть. На момент старта уже была готова страница Вконтакте с подробным описанием группы, со всеми необходимыми данными и контактной информацией.

 

КРЕАТИВЫ

Форматы тестируемых объявлений:

  • Универсальная запись
  • Карусель

Протестировали следующие цели: сообщения, трафик, продвижение товаров, реклама в группу. Наилучшие результаты показала цель трафик на сайт, которая показала хороший CPC.

Аудитории, которые мы тестировали:

  • Поисковые запросы (ключевые слова)
  • Автоподбор (заинтересованная аудитория)
  • Ретаргетинг
  • По группам конкурентов
  • Интересы: ремонт, двери, мебель, обустройства дома и дизайн
  • Обустройство дома и ремонт
  • Подобрать заинтересованную аудиторию

Лучше всего отработали поисковые запросы (ключевые слова) и автоподбор (заинтересованная аудитория)

Лучше всего отработали карусели с живыми фото.

ПОКАЗЫ
433 725
ОХВАТ
192 500
КЛИКИ
5 620
CPC
0,04$
CPL
1,05$

Воронка продаж

Отзыв клиента

Понравился этот проект?