КЛИЕНТ:
ОСНОВНОЙ ЗАПРОС:
ХОД РАБОТЫ:
В агентство пришел клиент с целью увеличить число продаж через Instagram. Был проведен анализ бизнеса клиента, а также ближайших конкурентов, после чего были подготовлены стратегия продвижения, креативы и медиаплан.
Был подготовлен ряд креативов для тестирования. Помимо различных предложений и посылов на креативах тестировали динамические макеты со сменой моделей, живые фото работ, акционные предложения, а также скидки.
Посадочная страница — аккаунт в Instagram и сайт.
Протестировали следующие цели: генерация лидов, сообщения в Директ, охват, трафик на Instagram. Наилучшие результаты показала цель трафик на аккаунт, которая показала хороший CPC, а также принесла наибольшее количество заявок.
Аудитории, которые мы тестировали:
Лучше всего отработала Look-alike на посетителей сайта с исключением самих посетителей сайта и широкая аудитория.
Плейсменты: ИГ (лента, сторис, интересное)
Отработали лучше ИГ лента и сторис.
Проработав с данным клиентом в Instagram было принято решение протестировать новую соц.сеть. На момент старта уже была готова страница Вконтакте с подробным описанием группы, со всеми необходимыми данными и контактной информацией.
КРЕАТИВЫ
Форматы тестируемых объявлений:
Протестировали следующие цели: сообщения, трафик, продвижение товаров, реклама в группу. Наилучшие результаты показала цель трафик на сайт, которая показала хороший CPC.
Аудитории, которые мы тестировали:
Лучше всего отработали поисковые запросы (ключевые слова) и автоподбор (заинтересованная аудитория)
Лучше всего отработали карусели с живыми фото.