КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧА:
РЕЗУЛЬТАТ:
В агентство пришел клиент с желанием попробовать продажи через Instagram. У него уже были созданы брендбук и своя стратегия ведения профиля (мудборд, рубрики постов и сторис), были загружены 3 поста. На основании стратегии подготовили рубрикатор, контент-план и медиаплан.
КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ
Помимо различных предложений и посылов на креативах тестировали макеты по брендбуку и более мягкие и нативные креативы.
Посадочными страницами были сайт и аккаунт в Instagram, трафик в профиль показал результаты в разы лучше.
Протестировали следующие цели: генерация лидов, узнаваемость бренда, конверсии, охват, трафик на сайт и Instagram. Конверсии не принесли результата, трафик на сайт показал хороший срс, но результатов тоже не было. Наилучшие результаты показала лидогенерация и трафик в Instagram.
Аудитории, которые мы тестировали:
1. стоматолог + зубной техник + расширение
2. широкая аудитория
3. Стоматология, стоматолог
4. Стоматология, стоматолог сужение (хирурги)
5. по гео клиник стоматологических
6. по должностям
7. ортодонт, ортопед.
Лучше всего отработала широкая аудитория и стоматология, стоматолог.
Плейсменты: ФБ и ИГ (лента, сторис, интересное)
Отработали лучше ИГ лента и сторис.