Кейсы

МКР

ООО «МКР» РФ, коллекция напитков "Коноплянка", "Журавушка", "Хлебников", "Травка"

КЛИЕНТ: 

 

  • ООО «МКР» РФ

 

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

 

  • Низкий уровень узнаваемости в социальных сетях на российском рынке

 

ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемости
  • Привлечение новых подписчиков
  • Повышение лояльности аудитории

РЕЗУЛЬТАТ:

 

  • CPC — 6,6 руб
  • CPM — 34,5 руб
  • CPF —   61 руб

 

 

МКР

Instagram

В рамках трех месяцев работ состоялось 6 рекламных интеграций

Как отбирали блогеров

Поиск блогеров осуществлялся только с геолокацией Россия, так как мы заинтересованы в потребителях из России.
Тематики аккаунтов: лайфстайл, обзоры, рецепты, семейные блоги (искали по названию аккаунта и по хештегам). Для упрощения поиска просматривали общие подписки крупных блогеров по данным тематикам. Также просматривали аккаунты через каталог аккаунтов социальной сети instagram.

Когда мы видели, что геолокация и тематика аккаунта подходит под наши требования, мы просматриваем соотношения подписчиков и реакций на постах (количество комментариев и лайков относительно кол-ва подписчиков). При удовлетворительном соотношении данных показателей мы пишем блогеру с запросом о сотрудничестве. 

 

Общие цифры за 6 интеграций

Средний охват за 6 интеграций в формате рилс составил 54 216.
Средний показатель просмотров составил 59 537.
Среднее количество лайков на рекламных рилс составило 1 766 лайков.
Среднее количество комментариев 45 шт.
Среднее количество репостов и сохранений  190 и 187.

Средние показатели по сторис (4 сотрудничества):
Среднее количество просмотров 17 470

За каждую из 6 интеграций (в среднем) на аккаунт МКР подписывалось 59 пользователей (общий показатель 353).

Сотрудничество с Татьяной Силк 

Цель: Повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности и рентабельности. Увеличение количества заинтересованной аудитории

Что сделано: Создана рекламная интеграция в формате рилс на тему рецепт ромомвой бабы. Также была выложена серия сторис, в которой рассказывалось про аккаунт МКР и про приложение AR Коноплянка.

Блогер: https://www.instagram.com/tanisilk/ 

Итоги сотрудничества: После сотрудничества с данным блогером увеличились абсолютно все показатели. Мы решили продолжить сотрудничество с данным блогером.

Стоимость: 15 000 рублей + бартер продукции

 

Сотрудничество с Татьяной Силк (повторное)

Цель: Повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности и рентабельности. Увеличение количества заинтересованной аудитории

Что сделано: Создана рекламная интеграция в формате рилс на тему рецепты маринада для разного вида мяса 

Блогер: https://www.instagram.com/tanisilk/

Итоги сотрудничества: После повторного сотрудничества статистика аккаунта незначительно изменилась. Цель не была достигнута полностью. Дальнейшее сотрудничество с блогером решили отложить на пару месяцев. 

Стоимость: 15 000 рублей + бартером продукция

 

Сотрудничество с Надеждой Глушко

Цель: Повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности и рентабельности. Увеличение количества заинтересованной аудитории

Что сделано: Создана рекламная интеграция на тему рецепт коктейля “Второе дыхание”. Материал был опубликован в формате рилс и сторис.

Блогер: https://www.instagram.com/nadya__glushko

Связавшись с Надеждой мы обговорили идеи для сотрудничества и задачи рекламы, которые должны быть выполнены. Целевая аудитория блогера не полностью совпадала с ЦА бренда. 

Итоги сотрудничества: После сотрудничества с данным блогером показатели сильно не изменились, но охваченные аккаунты выросли на 88% .Цель после сотрудничества с данным блогером не полностью достигнута. 

Стоимость: 20 000 рублей 

 

Сотрудничество с Ленок Стефан

Цель: Повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности и рентабельности. Увеличение количества заинтересованной аудитории

Что сделано: Создана рекламная интеграция в формате рилс на тему традиционный коктейль. Также запощены сторис про аккаунт МКР + призыв скачать приложение AR Коноплянка

Блогер: https://www.instagram.com/lenok_stefan/

Итоги сотрудничества: Сотрудничество было успешным, цели достигнуты. Все показатели статистики аккаунта выросли. Планируем продолжать сотрудничество с данным блогером в дальнейшем

Стоимость: 18 000 рублей + 6% сз

 

Сотрудничество с блогером Енжи Ковалева

Цель: Повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности и рентабельности. Увеличение количества заинтересованной аудитории

Что сделано: Создана рекламная интеграция в формате рилс на тему рецепта коктейля джин с тоником. Созданы сторис, которые рассказывали про новый рилс и информировали про приложение AR Коноплянка. 

Блогер: https://www.instagram.com/enji_kovaleva/

Итоги сотрудничества: Целевая аудитория блогера полностью совпадала с ЦА бренда, манера подачи также была интересна публике. Ковалева красиво и качественно подала материал с нашей продукцией. Планируем продолжать сотрудничество с данным блогером.

Стоимость: 27 000 рублей

 

Сотрудничество с блогером Юлия
Цель: Повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности и рентабельности. Увеличение количества заинтересованной аудитории

Что сделано: Создана рекламная интеграция в формате рилс и сторис на тему рецепт летнего коктейля с использованием нашей продукции

Блогер: https://www.instagram.com/_yul__chik/

Итоги сотрудничества: Цель сотрудничества было достигнута. Показатели аккаунта выросли. Блогер красиво и качественно подал материал, и не смотря на небольшую аудиторию, привлек большое количество пользователей к нашему аккаунту. 

Стоимость: 5 000 рублей

Наша команда приступила к работе над проектом в период, когда его аудитория была еще не очень широкой, а сам аккаунт считался новым. Учитывая специфику тематики проекта, мы столкнулись с определенными трудностями в привлечении целевой аудитории. Однако, благодаря нашему глубокому пониманию интересов ЦА, мы сумели выявить тематики блогов, которые вызывают наибольший интерес у нашей целевой аудитории.

Сотрудничество с блогерами оказалось эффективным инструментом для увеличения охвата и повышения лояльности подписчиков нашего Instagram-аккаунта. Однако, мы осознаем, что для долгосрочной лояльности подписчиков необходимо продолжать работу над улучшением качества контента и предлагать им новые и интересные материалы.

В связи с этим, мы планируем использовать более креативные тематики для будущих рекламных интеграций, в которых наша продукция будет представлена более естественным образом, не занимая центрального места в кадре. Мы уверены, что такой подход поможет нам добиться еще большего успеха в привлечении и удержании целевой аудитории.

Понравился этот проект?