КЛИЕНТ:
ЗАДАЧА:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Нашей целью было повышение узнаваемости магазина на рынке спортивной одежды и обуви. Для достижения этой цели наша команда разработала рубрикатор и контент-план, включающие новинки товаров и акции магазина.
В телеграмме мы создали уникальный контент, начиная от подборок книг и новостей в сфере моды до мемов с гифками, чтобы привлечь аудиторию и поддержать интерес к брендам. Для разработки стратегии рекламных кампаний мы провели анализ сферы деятельности клиента, изучили особенности товаров, определили сегменты целевой аудитории и выявили их потребности и триггеры.
Мы тестировали различные цели, такие как трафик в аккаунт, на сайт, вовлеченность. Наилучшие результаты показали аудитории, похожей на текущих подписчиков, широкой аудитории с интересами в спортивном инвентаре и одежде для активного образа жизни, а также вовлеченных покупателей.
Мы создали узнаваемый стиль и дизайн контента, который отражает динамику, энергию и стиль жизни, соответствующий брендам Puma, Adidas и Nike. Визуальная концепция нашего проекта направлена на привлечение внимания аудитории к продукции и создание эмоциональной привязанности к брендам, представленным в магазине.