КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
В агентство пришел клиент с целью увеличить количество подписчиков в группе вконтакте, а также увеличить узнаваемость бренда и лояльность подписчиков группы. Нами был проведен комплекс мероприятий: анализ конкурентов, выделение ЦА, постановка гипотез, тесты различных аудиторий, использование нового оформления в креативах.
Посадочная страница: группа в ВКонтакте.
Протестировали следующие цели: трафик, вступления в сообщество. А также различные форматы объявления — универсальная запись и запись с кнопкой. Лучшие результаты показала цель «вступление в сообщество» с форматом запись с кнопкой.
Аудитории, которые мы тестировали:
Лучше всего отработала аудитория «Подписчики групп и активности в сообществах, которые имеют схожую тематику”.