Кейсы

Кухонный Двор

ООО «Кухни стиль»

Кухни на заказ из России

КЛИЕНТ: 

  • Официальная группа дилерской сети компании «Кухонный Двор». 

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Небольшое количество подписчиков в группе
  • Низкий уровень узнаваемости
  • Низкий уровень вовлеченности 

ЗАДАЧИ:

  • Снижение стоимости привлечения подписчика 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • CPC — 60,77 ₽
  • CPM — 453,19 ₽
  • CPF —  266,83 ₽
Кухонный Двор

ВКонтакте

В агентство пришел клиент с целью увеличить количество подписчиков в группе вконтакте, а также увеличить узнаваемость бренда и лояльность подписчиков группы. Нами был проведен комплекс мероприятий: анализ конкурентов, выделение ЦА, постановка гипотез, тесты различных аудиторий, использование нового оформления в креативах.

Посадочная страница: группа в ВКонтакте.

Протестировали следующие цели: трафик, вступления в сообщество. А также различные форматы объявления — универсальная запись и запись с кнопкой. Лучшие результаты показала цель «вступление в сообщество» с форматом запись с кнопкой. 

Аудитории, которые мы тестировали:

  • «Мебель»
  • «Красота, уход за собой» с сужением «Мебель»
  • Заинтересованная аудитория
  • Различные ключевые фразы
  • Подписчики групп и активности в сообществах, которые имеют схожую тематику
  • Аудитория, собранная с помощью парсера

Лучше всего отработала аудитория «Подписчики групп и активности в сообществах, которые имеют схожую тематику”.

Понравился этот проект?