Кейсы

ТЦ «Яркий»

ТЦ «Яркий» в г. Минск

КЛИЕНТ:

  • ТЦ «Яркий» в г. Минск

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Отсутствие структуры контента
  • Отсутствие единого дизайн-кода

ЗАДАЧИ:

  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Увеличить показатели охвата до 250К (в рамках стратегии на последние пол года)
  • Увеличить количество подписчиков до 8К (в рамках стратегии на последние пол года)

РЕЗУЛЬТАТ:

  • CPC — 0,08$
  • CPM — 0,33$
  • CPF — 0,29$
  • Средний охват за октябрь 2023-март 2024г — 256,9К
  • Количество подписчиков — 9,9К

 

ТЦ «Яркий»

Instagram

Для увеличения узнаваемости бренда был разработан единый визуал в соответствии с общим стилем и позиционированием бренда.

Для достижения цели по охватам и подписчикам были запущены рекламные кампании с целью “Охват” и “Трафик”, так как именно данный вид рекламы отвечает целям Торгового Центра. Также в аккаунте были запущены розыгрыши.

После разработки и внедрения последней полугодовой стратегии, средний показатель охвата вырос почти в 2,5 раза, а количество подписчиков — на 32%. 

 

Понравился этот проект?