КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Мы разработали стратегию продвижения, медиаплан и обновили визуальную концепцию, чтобы поддержать имиджевую историю клиента.
Для разработки стратегии рекламных кампаний мы провели анализ сферы деятельности клиента, изучили особенности товаров, определили сегменты целевой аудитории, выявили их потребности и триггеры, а также сформулировали гипотезы.
Мы также разработали визуальную концепцию, которая отражает ценности и товары бренда Brit Care и Brit Premium. Наш дизайнер создал уникальные графические элементы, цветовую палитру и стиль, который подчеркивает качество продукции и привлекает внимание аудитории. Визуальные материалы были адаптированы под особенности социальных сетей, чтобы максимально эффективно привлекать внимание потенциальных клиентов и укреплять имидж бренда.