Кейсы

ТРИОЛ БЕЛ

ООО “ТРИОЛ БЕЛ”

Производитель кормов для собак и кошек Brit Care и Brit Premium.

КЛИЕНТ: 

  • ООО «ТРИОЛ БЕЛ»

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкий уровень узнаваемости в социальных сетях на белорусском рынке

ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемости
  • Привлечение новых подписчиков
  • Повышение лояльности аудитории

РЕЗУЛЬТАТ:

  • CPC — 0,35$
  • CPM — 0,02$
  • CPF —  1,90$
  • Количество подписчиков: 12 431 (прирост около 1052)
  • Охват увеличился на 50% за 5 месяцев сотрудничества
  • Показы увеличились на 30% за 5 месяцев
  • Стоимость перехода: $0,02
  • Стоимость привлечения одного подписчика: $1,90
ТРИОЛ БЕЛ

Instagram

Мы разработали стратегию продвижения, медиаплан и обновили визуальную концепцию, чтобы поддержать имиджевую историю клиента.

Для разработки стратегии рекламных кампаний мы провели анализ сферы деятельности клиента, изучили особенности товаров, определили сегменты целевой аудитории, выявили их потребности и триггеры, а также сформулировали гипотезы.

Мы также разработали визуальную концепцию, которая отражает ценности и товары бренда Brit Care и Brit Premium. Наш дизайнер создал уникальные графические элементы, цветовую палитру и стиль, который подчеркивает качество продукции и привлекает внимание аудитории. Визуальные материалы были адаптированы под особенности социальных сетей, чтобы максимально эффективно привлекать внимание потенциальных клиентов и укреплять имидж бренда.

Понравился этот проект?