КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
Для достижения поставленных задач наша команда разработала стратегию, подготовила рубрикатор и контент-план с учетом актуальных целей, мемов и трендов, вызывающих отклик у аудитории. Также был выбран тон коммуникации для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
Целевая аудитория:
Результаты за первые месяцы работы:
За три месяца работы в TikTok количество подписчиков увеличилось с 2 488 до 60 000, что более чем в 20 раз. Общее количество просмотров достигло 7 миллионов. Просмотры профиля составили 151 000 переходов — более 2% от общего числа просмотров видео, что свидетельствует о заинтересованности аудитории и желании узнать больше о бренде.
Кроме того, было получено 554 000 лайков, что является высоким показателем вовлеченности и говорит о положительном эмоциональном отклике аудитории на контент.
На данный момент на трех самых популярных видео, суммарное количество просмотров составляет 4 миллиона просмотров. Все видео набрали просмотры органически, без использования платной рекламы.
Общее количество комментариев составило 20 000 — это свидетельство высокой активности и вовлеченности аудитории. Такой уровень взаимодействия указывает на эффективность выбранного формата контента, который побуждает к диалогу и вызывает резонанс у подписчиков. Анализ показателей подтверждает, что контент успешно стимулирует обсуждения и повышает интерес аудитории.
Комментарии, оставленные пользователями, подтверждают высокий уровень их вовлеченности. Использование молодежного и TikTok-сленга в коммуникации демонстрирует положительный отклик и подтверждает правильность выбранной стратегии по взаимодействию с целевой аудиторией
Реализованная стратегия продвижения ОАО «Сбер Банк» в TikTok показала высокую эффективность — за первые месяцы удалось увеличить число подписчиков в 20 раз, значительно увеличить охваты и вовлеченность аудитории. Органический рост показателей свидетельствует о правильном подборе контента, актуальных трендов и тональности коммуникации, что способствует укреплению узнаваемости бренда среди молодежи. Такой подход подтверждает эффективность использования платформы для формирования позитивного имиджа и повышения финансовой грамотности целевой аудитории. Данный кейс показывает, что готовность на такую смелость со стороны заказчика только улучшает результаты.