Кейсы

ОАО «Сбер Банк»

ОАО «Сбер Банк»

ОАО «Сбер Банк»— это один из ведущих и крупнейших банков Беларуси.

КЛИЕНТ:

  • ОАО «Сбер Банк»

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкая узнаваемость бренда в тиктоке
  • Нет четкого лица бренда  в тиктоке

ЗАДАЧИ: 

  • Повысить узнаваемость бренда среди молодежи и подростков.
  • Повышение финансовой грамотности через развлекательный и информативный контент.
  • Вовлечь аудиторию в диалог, стимулируя участие и деление опытом
  • Продвигать банковские услуги в легкой и доступной форме.
  • Привлечь молодую аудиторию (6-24 года)

Для достижения поставленных задач наша команда разработала стратегию, подготовила рубрикатор и контент-план с учетом актуальных целей, мемов и трендов, вызывающих отклик у аудитории. Также был выбран тон коммуникации для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.

Целевая аудитория:

  • Дети и подростки (6-18)
  • Молодежь (18-24)

Результаты за первые месяцы работы:

За три месяца работы в TikTok количество подписчиков увеличилось с 2 488 до 60 000, что более чем в 20 раз. Общее количество просмотров достигло 7 миллионов. Просмотры профиля составили 151 000 переходов — более 2% от общего числа просмотров видео, что свидетельствует о заинтересованности аудитории и желании узнать больше о бренде.

Кроме того, было получено 554 000 лайков, что является высоким показателем вовлеченности и говорит о положительном эмоциональном отклике аудитории на контент.

 

ОАО «Сбер Банк»

TikTok

На данный момент на трех самых популярных видео, суммарное количество просмотров составляет 4 миллиона просмотров. Все видео набрали просмотры органически, без использования платной рекламы.

 

Общее количество комментариев составило 20 000 — это свидетельство высокой активности и вовлеченности аудитории. Такой уровень взаимодействия указывает на эффективность выбранного формата контента, который побуждает к диалогу и вызывает резонанс у подписчиков. Анализ показателей подтверждает, что контент успешно стимулирует обсуждения и повышает интерес аудитории.

Комментарии, оставленные пользователями, подтверждают высокий уровень их вовлеченности. Использование молодежного и TikTok-сленга в коммуникации демонстрирует положительный отклик и подтверждает правильность выбранной стратегии по взаимодействию с целевой аудиторией 

Реализованная стратегия продвижения ОАО «Сбер Банк» в TikTok показала высокую эффективность — за первые месяцы удалось увеличить число подписчиков в 20 раз, значительно увеличить охваты и вовлеченность аудитории. Органический рост показателей свидетельствует о правильном подборе контента, актуальных трендов и тональности коммуникации, что способствует укреплению узнаваемости бренда среди молодежи. Такой подход подтверждает эффективность использования платформы для формирования позитивного имиджа и повышения финансовой грамотности целевой аудитории. Данный кейс показывает, что готовность на такую смелость со стороны заказчика только улучшает результаты.

Понравился этот проект?