Кейсы

Переговорный клуб ARTEL GROMOVA

КЛИЕНТ:

  • Переговорный клуб ARTEL GROMOVA

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкий процент записи на онлайн-тренировки из социальных сетей 
  • Низкий процент записи на оффлайн-тренировки из социальных сетей 

ЗАДАЧИ:

  • Рост числа записей на онлайн- и оффлайн-тренировки в сети Instagram 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • средний ctr — 0,29% (оффлайн-тренировки)
  • средний cpc — 1,39$ (оффлайн-тренировки)
  • средняя стоимость заявки — 2,47$ (оффлайн-тренировки)
  • средний ctr — 0,21% (онлайн-тренировки)
  • средний cpc — 1,81$ (онлайн-тренировки)
  • средняя стоимость заявки — 3,12$ (онлайн-тренировки)       
Переговорный клуб ARTEL GROMOVA

Instagram

Запуски рекламных кампаний по проекту осуществлялись в Instagram. География рекламных кампаний: Беларусь, Казахстан, Польша. Лучшие результаты по стоимости за заявку в Instagram показывали запуски на: 

  • широкую аудиторию
  • аудиторию с интересами: Бизнес, Малые/большие предприятия, Предпринимательство
  • аудиторию с интересами: Фриланс, Самозанятость, Обучение
  • аудиторию с интересами: Торговля(оптовая/розничная), Продажи, Менеджмент

В рекламных кампаниях запускались как статичные, так и динамичные креативы. Основной рекламный посыл креативов строился на триггерах, которые затрагивают ту или иную аудиторию: вопросы налаживания коммуникации в коллективе, переговоров с партнерами, выстраивания диалога с руководителем / сотрудником. 

Понравился этот проект?