Кейсы

ТРЦ «N3 PLAZA»

ТРЦ «N3 PLAZA» в г. Солигорск

КЛИЕНТ:

  • ТРЦ «N3 PLAZA» в г. Солигорск

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Отсутствие структуры контента
  • Отсутствие единого дизайн-кода

ЗАДАЧИ:

  • Увеличить узнаваемость бренда и изменить покупательское поведение жителей Солигорска в пользу ТРЦ
  • Увеличить показатели охвата до 90К (в рамках стратегии на последние пол года)
  • Увеличить количество подписчиков до 8,9К (в рамках стратегии на последние пол года)

РЕЗУЛЬТАТ:

  • CPC — 0,12$
  • CPM — 0,50$
  • CPF — 0,28$
  • Средний охват за октябрь 2023-март 2024 — 97,8К
  • Количество подписчиков — 9,4К
ТРЦ «N3 PLAZA»

Instagram

Для увеличения узнаваемости бренда был разработан единый визуал в соответствии с общим стилем и позиционированием бренда. Также внедрены регулярные розыгрыши среди жителей Солигорска, которые позволяют увеличить охваты аккаунта и нарастить аудиторию. Вместе с этим были внедрены трендовые, обзорные и развлекательные рилс.

Для достижения цели по охватам и подписчикам были запущены рекламные кампании с целью “Охват” и “Трафик”, так как именно данный вид рекламы отвечает целям Торгового Центра.

После разработки и внедрения последней полугодовой стратегии, средний показатель охвата вырос на 59%, количество подписчиков — на 27%. 

 

Понравился этот проект?