Кейсы

Go Bring

Организация международных грузоперевозок по всей Европе.

КЛИЕНТ:

  • Go-Bring

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Низкая узнаваемость бренда
  • Низкий уровень продаж через социальные сети

ЗАДАЧИ: 

  • Рост числа заявок в Instagram
  • Увеличение продаж
  • Увеличение трафика на сайт 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Средний показатель охватов в месяц — 44 920
  • Средний CTR рекламных кампаний с целью сообщения — 0,32%
  • Средний CPC — $1,48
  • Средняя стоимость заявки — $8,46
Go Bring

Instagram

Так как одна из ключевых задач проекта — увеличение продаж, первично был проведен анализ и сегментирование целевой аудитории. Выделены следующие ключевые сегменты: по грузоперевозкам для В2В и переездам по Европе для В2С. Под каждую ЦА создавались отдельные тематики публикаций.

За время работы были протестированы следующие цели рекламных кампаний: сообщения, лиды, заявки на сайт, трафик в профиль. Рекламные кампании настраивались на следующие аудитории:

  • Широкая
  • Аудитория с интересами: переезд, airbnb, booking, часто путешествующие, недавно переехали.
  • Аудитория с интересами: грузоперевозки, логистика, груз, транспортировка и перемещение, склад, экспорт, торговля, импорт.
  • Аудитория с интересами: недавно переехали, люди, которые живут за  границей, грузоперевозки, вдалеке от родного города.

Лучшие результаты по цене за заявку были достигнуты при запуске на аудиторию с интересами переезд, airbnb, booking, часто путешествующие, недавно переехали.

Понравился этот проект?