КЛИЕНТ:
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
В агентство пришел клиент с целью сформировать положительное представление о компании и повысить узнаваемость. Наша концепция состояла в «оживления» аккаунта и уходе от стандартного восприятия музея, как скучного места с однообразными экскурсиями. Мы показали Музей Аливария, как уникальное и интересное место, которое будет актуально как для молодых людей, так и для взрослых.
В рамках работы над проектом была разработана детальная визуальная концепция для аккаунта, которая включала в себя уникальные графические элементы, стилистику и цветовую палитру. Этот процесс включал в себя анализ целевой аудитории, учет основных целей и ценностей бренда, а также установление гармоничного визуального облика для аккаунта. Результатом стала выразительная визуальная идентификация аккаунта, способствующая узнаваемости бренда и формированию его имиджа в социальных медиа.
Также, в рамках проекта были выработаны концепции для reels: разработаны подробные сценарии и организованы съемки рекламных видеоформатов. Этап разработки включал создание идейных образов для каждого ролика, написание сценариев с учетом ЦА и целей. Результатом стало создание видеороликов, охватывающих широкий спектр продуктов и услуг компании и направленных на повышение её видимости и привлечение аудитории.
Реализация по контенту: