Кейсы

МУЗЕЙ АЛИВАРИЯ

ОАО «Пивоваренная компания Аливария».

Музей старейшего производства пива в Беларуси.

КЛИЕНТ:

  • ОАО «Пивоваренная компания Аливария»

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Отсутствие структуры контента и периодичности публикаций, из-за чего число подписчиков постоянно падало
  • Низкая вовлеченность
  • Шаблонный визуал
  • Отсутствие тесной коммуникации с подписчиками

ЗАДАЧИ: 

  • Вовлеченность и активность в сообществе
  • Вступление целевой аудитории в сообщество
  • Узнаваемость бренда
  • Повышение лояльности пользователей

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Органический прирост подписчиков за год составил 16%
  • Охват выше в 2,5-3 раза от начального уровня на старте проекта
  • Вовлеченность по подписчикам выросла до 11%. Вовлеченность по охватам выросла до 14%
  • Подписчики — 2969 человек. Органический охват в месяц — 1855 человек. Органические показы в месяц — 16 934 раз
МУЗЕЙ АЛИВАРИЯ

Instagram

В агентство пришел клиент с целью сформировать положительное представление о компании и повысить узнаваемость. Наша концепция состояла в  «оживления» аккаунта и уходе от стандартного восприятия музея, как скучного места с однообразными экскурсиями. Мы показали Музей Аливария, как уникальное и интересное место, которое будет актуально как для молодых людей, так и для взрослых.

В рамках работы над проектом была разработана детальная визуальная концепция для аккаунта, которая включала в себя уникальные графические элементы, стилистику и цветовую палитру. Этот процесс включал в себя анализ целевой аудитории, учет основных целей и ценностей бренда, а также установление гармоничного визуального облика для аккаунта. Результатом стала выразительная визуальная идентификация аккаунта, способствующая узнаваемости бренда и формированию его имиджа в социальных медиа.

Также, в рамках проекта были выработаны концепции для reels: разработаны подробные сценарии и организованы съемки рекламных видеоформатов. Этап разработки включал создание идейных образов для каждого ролика, написание сценариев с учетом ЦА и целей. Результатом стало создание видеороликов, охватывающих широкий спектр продуктов и услуг компании и направленных на повышение её видимости и привлечение аудитории.

Реализация по контенту:

  • Разработан рубрикатор, в том числе с постоянными рубриками, которые будут интересны потенциальной аудитории:
    Пивной словарь, Анонсы мероприятий, Геймификации (отличия/правда или ложь/загадки), Путешествуем с музеем «Аливария»: о пивной культуре разных стран (пабы в Англии и т.д.) и прочее. 
  • Визуал в тематике музея в современном исполнении. 
  • Регулярно проводятся креативные фото- и видеосъемки. 
  • Внедрены смешные и актуальные рилс на регулярной основе, чтобы привлекать молодую аудиторию. 
  • Происходит регулярная выкладка материалов.

Понравился этот проект?